Суперкары 2016 года

Aston Martin Vulcan две тысячи шестнадцатого модельного года был впервые официально презентован в Женеве в 2015 году. Автором дизайна данного спорткара стал известнейший автомобильный дизайнер Марек Райхман. В результате машина получилась несколько футуристичной, напоминающей по внешнему виду концепт-кары ведущих мировых автопроизводителей.

Опубликовано в Aston Martin

Спорткар Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde 2016 модельного года был официально представлен в июне 2015 года. Эта «заряженная» модификация пришла на смену Alfa 159, при этом она вышла в свет даже раньше базового автомобиля.

Опубликовано в Alfa Romeo

Суперкар от бмв 2016 года BMW M4 GTS был официально представлен в 2015 году на Токийском автошоу. Создан автомобиль был как гоночная версия BMW M4, но при этом он может быть использован и для езды по дорогам общего пользования.

Опубликовано в BMW

Известный немецкий концерн BMW на фестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии удивил общественность новым концептом. Это BMW 2002 Hommage, презентация которого посвящёна 50-летнему юбилею модели 02 серии.

Опубликовано в BMW

Японский концерн Honda в 2016 году организует выпуск второго поколения модели NSX. Впервые спорткар дебютировал перед общественностью в начале 90-х. Его производство продолжалось до 2005 года. Спустя более 10 лет инженеры из Honda смогли удивить всех долгожданным и необычным рестайлингом легендарного автомобиля.

Купе выглядит красиво и спортивно с любого ракурса. Полностью светодиодная оптика, бампера с массивными воздухозаборниками в виде сетки, увеличенные задние крылья и различные аэродинамические обвесы, обтекатели и спойлеры создают образ мощного суперкара.

Внешность NSX узнаваема и неповторима. Передняя часть привлекает внимание плавными линиями, гармонично соединяющими капот, бампер, оптику и радиаторную решётку. Сзади автомобиль выделяется большими стоп-сигналами, выхлопной системой из 4 труб, расположенных в специальном окошке, и расширенным диффузором.

Интерьер Honda NSX 2016 впечатляет современной стилистикой и качеством используемых материалов. Натуральной кожей обшиты руль, кресла, передняя панель, внутренняя часть дверей и центральная консоль. В салоне также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и алькантары. Рулевое колесо в форме эллипса оснащается клавишами управления различными системами и бортовым компьютером. Все показатели автомобиля выводятся на большой жидкокристаллический дисплей, который меняет цветовое оформление в зависимости от выбранного режима движения (Quiet, Sport, Sport+, Track).

Интересной особенностью NSX 2016 является то, что под капотом расположено сразу 4 двигателя. Один из них – бензиновый, три остальных – работают от электричества. В роли основного мотора выступает 3,5-литровая «шестёрка» с 2-мя турбокомпрессорами. Электромоторы, в свою очередь, будут нагружать переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации. Квартет из силовых установок сможет выдавать мощность в 570 л. с. Спорткар разгоняется до сотни за 3 секунды.

Новинка от компании Honda получила необычную конструкцию кузова, состоящего из алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов. Например, пол сделан из углепластика, а навесные элементы из полиэфирного листового композита, который по весу сравним с тем же алюминием, по прочности и жёсткости не уступает кованому железу. Благодаря чему снаряжённая масса автомобиля составляет всего 1725 кг, что положительно влияет на скоростной потенциал автомобиля.

Если взглянуть на габариты японского купе, то становится понятным, что авто по размерам явно входит в число лидеров в своём классе. Его длина практически 4,5 метра. Ширина кузова лишь немногим меньше 2 метров. Если говорить точно, то 1940 мм. Колёсная база – 2630 мм. Высота обновлённой NSX всего 1215 мм, а клиренс – 11 см.

Такие габариты были подобраны неслучайно. Ведь низкое расположение кузова и большое расстояние между осями увеличивают прижимную силу и снижают аэродинамическое сопротивление.

Для оптимизации весового баланса аккумулятор сделали T-образной формы и расположили его по центру чуть позади сидений. Для лучшей курсовой устойчивости и управляемости использованы разноразмерные диски и шины: на задней оси – 20, а спереди – 19 радиуса.

Honda NSX 2016, как и полагается премиальному спорткару, оснащается усиленной подвеской: независимые двойные поперечные рычаги и адаптивные амортизаторы. Тормозная система включает в себя углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Сборка новинки осуществляется в США. Скорее всего, автомобиль будет выпускаться под брендом Acura. Конечная стоимость спорткара варьируется в зависимости от страны, в которой проживает покупатель. В среднем приобрести NSX можно за сумму около 200 тысяч $. Даже базовая версия укомплектована большим набором современных опций: кожаная отделка салона, светодиодная оптика, ABS, ESP, мультимедийная система, виртуальная приборная панель и мн. др.

Опубликовано в Honda

Ferrari GTC4 Lusso является новой версией полноприводного суперкара Ferrari FF. При этом автомобильные эксперты отмечают то обстоятельство, что данная четырёхместная модификация FF по своей сути является заявкой на смену поколений в этом семействе. Связанно это с тем, что в Ferrari давно заявляли о имеющихся планах кардинально обновить многие популярные линейки своих автомобилей.

Несмотря на данное обстоятельство, внешний вид GTC4 Lusso полностью сохранил все узнаваемые черты дизайна своего базового прототипа. При этом некоторые, и достаточно серьёзные, изменения в его внешнем виде произошли. В частности «передок» получил переработанный капот, а также совершенно новый бампер и современную головную оптику.

В результате работу дизайнеров, крыша Ferrari GTC4 Lusso немного опустилась, кроме того на крыльях спереди ими были установлены новые воздуховоды имеющие форму «жабр». Кроме того производитель также изменил дизайн зеркал заднего вида, сделав при этом на боковинах стильную выштамповку, чего не было на предыдущей модели.

В задней части автомобиля смонтированы оригинальные габаритные фонари круглой формы. При этом производитель разместил их прямо под небольшим спойлером, изменив при этом форму крышки багажного отделения, стекло и бампер задней двери, а также сделав диффузор более агрессивным внешне.

В сравнении с внешним видом суперкара, интерьер салона изменился более серьёзно. Так, например, в нём установлена новая передняя панель, модернизированное рулевое колесо, с интегрированном в него переключателем режимов работы электроники, уменьшилось в размере, а панель приборов сменила дизайн.

Кроме того производитель разместил над перчаточным ящиком крупный дисплей на который выводиться информация о работе всех систем автомобиля, а именно типе включённой передачи, текущей скорости, испытываемых кузовом и подвеской перегрузках. При этом эту информацию может видеть и пассажир, который может, поэтому, стать «штурманом» водителя подсказывая ему при необходимости нужные данные.

Что касается центральной консоли, то на ней размещена мультимедийная система имеющая на вооружении сенсорный HD-экран размером 10,25 дюйма, имеющий поддержку Apple CarPlay. Кресла, торпедо и дверные карты также подверглись процедуре обновления. Отделка же здесь такая же роскошная, как и на Ferrari FF, так как упрощать её производитель не стал.

Если же коснуться технической начинки автомобиля, то она осталась практически неизменной. Так на нём установлен имеющий турбонагнетатель атмосферник V12 объёмом 6.3 литра. При этом он может выдать мощность в 680 лошадиных сил. Совместно с ним работает семиступенчатый «робот» F1 Gearbox имеющий на вооружении два сцепления.

В дополнение к некоторым другим изменениям, производитель модернизировал его фирменную систему полного привода 4RM которая теперь называется 4RMS. При этом она работает совместно с активными амортизаторами SCM-E и электронноуправляемым дифференциалом E-Diff.

Такое решение позволило значительно повысить уровень управляемости GTC4 Lusso практически на любом дорожном покрытии, в том числе на мокром асфальте. Достижению такого успеха помогла и иная развесовка сделанная в пользу задней оси в соотношении 47:53.

Количество экземпляров Ferrari GTC4 Lusso которое собирается выпустить производитель пока что неизвестно, но вполне возможно, что это будет органиченная серия. Кроме того, не ясно когда владельцы новинки смогут получить её собранные экземпляры, хотя официальный старт продаж этого суперкара намечен на весну 2016 года.

Опубликовано в Ferrari

На детройтстком моторшоу 2015 года японским автомобильным производителем был впервые продемонстрирован «заряженный» седан Lexus GS F.

Создан данный автомобиль на базе четвёртого поколения седана Lexus GS в качестве его спортивной модификации. В связи с этим он отличается от стандартной машины новым передком имеющим в своём составе увеличенную радиаторную решётку. Она обрамлена хромированной окантовкой, что резко её выделяет на фоне иных элементов дизайна.

Кроме того, седан получил крупные воздухозаборники, смонтированные в переднем бампере, современную головную светодиодную оптику, в так же такие же задние фонари. Дизайнеры компании установили на крышке багажника спойлер, а так же четыре патрубка расположив их «лесенкой». Данное решение уже было ими применено при проектировании Lexus IS-F.

Так же автомобиль может похвастаться необычными боковыми «юбками», большими колёсами диаметров в девятнадцать дюймов и наличием вентиляционных отверстий в передних крыльях. Всё это придаёт ему достаточно агрессивный вид, оправдывая его репутацию «заряженного» седана.

Салон Lexus GS F оснащён спортивным рулём, а так же креслами, специально адаптированными для езды в спортивном режиме. Отделка его двухцветная кожаная, при этом присутствуют вставки из алькантры и угловолокна, а так же имеются в наличие металлические накладки на педалях.

Что касается технических характеристик, то GS F имеет в своём арсенале пятилитровый двигатель V8, оснащённый системой комбинированного впрыска топлива. Ранее такой силовой агрегат устанавливался на «заряженном» купе Lexus RC F. На седане он выдаёт 473 силы мощности. При этом силовой агрегат работает вместе с восьмидиапазонной АКПП, при этом переключать передачи водитель имеет возможность при помощи подрулевых лепестков.

Из иных технических «примочек» реализованных здесь можно назвать видоизменяемый вектор тяги, мощнейшую тормозную систему, а так же наличие трёх режимов езды. Максимальная скорость седана 273 км/ч.

В продажу он поступит в Европе во второй половине 2015 года по цене 117 000 евро.

Опубликовано в Lexus

Спортивная модификация Alfa Romeo Giulietta Veloce 2016 – это один из самых красивых и стильных хэтчбеков С-класса в мире. История модели насчитывает уже более 60 лет, и запомнилась тем, что стала первым массовым автомобилем итальянского производителя.

Опубликовано в Alfa Romeo
Страница 1 из 2

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top