Суперкары 2015 года

Показать содержимое по тегу: Суперкары 2015 года

Суперкар БМВ M6 Coupe Competition Edition 2015 было создано в целях рекламной поддержки другого спортивного купе M6 GT3, которое призвано в 2016 году заменить Z4 GT3. Кроме рекламных целей производитель при создании новинки преследовал ещё и цели повышения уровня инвидуализации своей продукции.

Опубликовано в BMW

Aston Martin DB9 GT 2015 был создан в 2015 году в качестве самой мощной модификации известного спортивного купе DB9. В настоящий момент он является лидером в топовой линейке автомобилей компании и по-видимому им останется до того момента, как в 2016 году будет представлена новая версия этого автомобиля.

Опубликовано в Aston Martin

Volkswagen Golf GTE Sport Concept был официально представлен в 2015 году на автофестивале в Австрии. Он представляет собой концепт-кар гибридного спорткара Volkswagen Golf GTE Sport. От базового автомобиля машина отличается различными инновационными технологиями, использованными в процессе его создания. В частности это карбоновый кузов и гибридная силовая установка, состоящая из турбированного бензинового двигателя и двух электромоторов. При этом производитель заявил, что новинка является предшественником восьмого поколения Volkswagen Golf, которое должно быть запущено в производство в 2017 году.

Опубликовано в Volkswagen

Audi R8 e tron был создан в качестве электрического варианта популярного купе Audi R8 в 2015 году. При этом электрокар вышел на рынок одновременно с базовой моделью, и производитель собирается выпускать его мелкими сериями на заказ.

От серийного суперкара его электрический брат отличается внешне наличием горизонтальных хромированных планок под фарами головного света и задними фонарями. Ранее там размещались чёрные закрылки воздухозаборников. Так же машина может похвастаться иным оформлением радиаторной решётки, вентилируемым капотом, аэродинамическим дизайном колёсных дисков.

Кроме того дизайнеры Audi оснастили её оригинальными бамперами с особым оформлением бамперов, а также переднего сплиттера и заднего диффузора.

Интерьер выполнен в спортивном стиле и достаточно аскетичен. Так производитель оснастил его новыми спортивными креслами, а также современным 12,3-дюймовым дисплеем, заменившим приборную доску. Он заменил также центральный монитор.

На него теперь выводятся не только вся информация от приборов и датчиков, но и настройки вспомогательных систем и развлекательного комплекса.

Отделан салон деталями из углепластика и искусственной кожей, а так же алькантрой.

Что же касается технических характеристик Audi R8 E-tron, то главным изменением по сравнению с предыдущим поколением электрокара стало значительное увеличение ёмкости тягновой АКБ. Так оно изменилось с 48,6 кВт ч до 92 кВт ч.

При этом аккумуляторные батареи остались также литий-ионнными. Расположение их прежнее: под полом автомобиля центральном тоннеле и за спинками сидений в виде буквы Т. Применение более совершенных литиевых ячеек позволило производителю увеличить удельную вместимость блока с 84 до 154 Вт•ч/кг.

В результате электромобиль имеет теперь запас хода в цикле NEDC с 215 до 450 км. Кроме того, запас хода увеличился до 450 километров без подзарядки против 215 км у концептуальной модели Audi R8 E-tron. Новая же станция бортовой зарядки Combined Charging System (CCS) позволяет пополнить запас электрической энергии всего лишь за два часа.

При этом стоит отметить, что данная станция зарядки способна работать как от источников постоянного, так и переменного тока.

Что же касается силовой установки, то она здесь представлена двумя электромоторами совокупной мощностью 456 лошадиной силы. Это позволяет электрокару развить максимальную скорость до 250 км/ч. При этом она ограниченна электронным ограничителем до 250 км/ч.

При этом для более точного прохождения поворотов производитель предусмотрел здесь использование системы векторизации тяги, позволяющей раздельно управлять электромоторами. В этом также помогает и низкий центр тяжести автомобиля.

Стоит отметить и такую деталь конструкции электрокара как задний модуль силового каркаса. Он вместе с багажником выполнен из углепластика имеющего рифленую поверхность. Данная конструкция кроме снижения массы выполняет ещё и роль узла, гасящего удар при наезде на автомобиль сзади.

Что же касается интерьера салона, то он ничем особенно не отличается от интерьера стандартного спортивного купе. Единственное отличие – другие шильдики и иные индикаторы в цифровой приборной доске.

Автомобильные эксперты утверждают, что на данном электрокаре использованы все лучшие наработки, использованные при проектировании прошлого поколения купе. Поэтому покупатели, которые согласятся приобрести Audi R8 e tron по цене в 200 000 евро, получат в своё распоряжение самый современный на данный момент электрокар, выпускаемый компанией Audi.

Опубликовано в Audi
Страница 2 из 2

Фискальные регистраторы «АТОЛ 1Ф»…

Изображение по умолчанию
Существует несколько видов современной ККТ: мобильные и стационарные онлайн-кассы, а также…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top