Суперкары 2010 года

Показать содержимое по тегу: Суперкары 2010 года

Marussia B1 – настоящий спорткар российского производства. Был впервые представлен в 2008 году. Его разработкой и созданием занималась компания Marussia Motors, прекратившая свою деятельность в 2014 году.

Первый российский спорткар премиум-класса производился на территории московского завода с милым названием «Снежинка». Изначально новинка комплектовалась моторами объёмом 2,8 и 3,5 литра мощностью 360 и 300 л. с. соответственно. В 2010 году у турбированной 2,8-литровой «шестёрки» появилась 420-сильная версия.

Какой же «Маруся» спорткар? Тех характеристики и яркие особенности

Итак, спорткар 2.8 420 Hp стала самой мощной модификацией. Разгон до первой сотни занимает всего 3,8 с. Отличный показатель, который возможен благодаря 420 «лошадям» под капотом, 600 Нм крутящего момента, заднему приводу и чёткой автоматической трансмиссии с 6 ступенями. 

Тормозная система первого российского спорткара была гидравлической с вентилируемыми дисками и 4-поршневыми тормозными скобами.

Что касается габаритов, то длина кузова «Маруси» B1 – 4,63 м, ширина – ровно 2 м. Высота российского купе немногим больше метра, а если точнее – 110 см. Масса автомобиля составила всего 1100 кг. Достичь небольшого веса удалось за счёт использования карбона и стеклопластика (на первых моделях) в конструкции кузова, а также алюминиевой рамы.

Ходовая часть отечественного спорткара  разрабатывалась в России. Подвеска имела конструкцию push-rod с центральным амортизатором и многорычажной системой. Детали «ходовки» поставлялись на заказ немецкой компанией KW.

Дорожный просвет равен 55 мм, но благодаря штатной гидравлической системе клиренс можно повысить до 110 мм. Это очень удобно при проезде лежачих полицейских и других препятствий. Базовая комплектация B1 2.8 420 Hp включала ABS, EBD, ESP, «аэрбэги» водителя и пассажира, мультимедийную систему с навигаций, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида.

В салоне довольно просторно, учитывая, что это спорткупе. Во внутренней отделке пластик можно встретить только в виде клавиш и некоторых органов управления. Остальное – это качественная кожа, Alcantara или карбон. Эффектно смотрятся практически квадратный руль, который, к слову, очень удобен, и изящные спортивные сидения собственного производства компании, сделанные из карбона, плотного поролона и комбинированной кожи.

Вместо стандартной приборной панели вся информация технического плана выводится на 3 больших экранах, которые с помощью видеокамер заменяют зеркала заднего вида.

Интересные факты

Цветовое оформление салона могло быть индивидуализировано с учётом пожелания клиента. Даже дизайн многих деталей экстерьера, вроде кнопок, ручек и т.п., могли изменить в рамках заказа. Вариантов окраски кузова также было немало, но главное, что можно было купить машину без покраски – из неокрашенного карбона.

Несмотря на спортивный нрав, производитель рекомендовал заправлять «Марусю» бензином АИ-95.

Ремни безопасности в национальном суперкаре стандартные трехточечные, но расположены они зеркально тому, как мы привыкли: ремень находится справа, а фиксатор слева.

В России приобрести Marussia B1 можно было в специализированных центрах. Точное количество реализованных машин неизвестно, как и количество выпущенных серийных автомобилей. Известно, что версию В1 планировали ограничить 2 999 экземплярами.

Сколько стоит спорткар маруся?

Один из самых популярных вопросов среди автолюбителей касается того, какую же стоимость установили на российский спорткар маруся? Цена на болид варьировалась в зависимости от версии и мотора. Как правило, будущему владельцу нужно было оставить заявку и внести аванс около 15-20%. Сборка спорткара занимала около полугода, а стоимость модификации Marussia B1 (2.8 litre 420 Hp) 2010 составляла порядка 6 млн. рублей. Большинство покупателей спорткупе были из-за границы и старались держаться инкогнито.

Это настоящий спорткар российского производства. Был впервые представлен в 2008 году. Его разработкой и созданием занималась компания Marussia Motors, прекратившая свою деятельность в 2014 году.

Опубликовано в Marussia

Marussia B2 стала второй по счёту версией первого отечественного автомобиля класса GT. Дебют тогдашней новинки состоялся в 2009 году во Франкфурте.

На её премьеру собрались тысячи журналистов и автолюбителей со всего мира, ведь каждый хотел увидеть обновлённый российский спорткар маруся. Фото суперкара мгновенно появились в сети. Всем пришлась по душе его стильная внешность и неповторимый дизайн. Даже специалисты сошлись во мнении о том, что по своёму экстерьеру автомобиль легко может конкурировать с мировыми брендами.

Экстерьер и интерьер

От начальной модели спорткар маруся b2 отличался более агрессивным внешним видом и механизмом открытия дверей. Стилистические решения в оформлении кузова стали намного сложнее, чем у многих конкурентов из Porsche и Ferrari. Это придало купе ещё большую спортивность.

В салоне по сравнению с версией B1 изменений практически нет. Качественные материалы, много кожи, прямоугольный руль и несколько объёмных дисплеев. А вот функций и полезного оборудования стало больше: мультимедийная система получила мощный 4-х ядерный процессор, спутниковую навигацию, Глонасс, Bluetooth, Wi-Fi, установленный Skype, радио и TV. Хранить данные в виде фото и видео можно на жёстком диске 320 Гб. Кроме того, по периметру автомобиля расположилось 5 камер, которые помогают при парковке и заменяют отсутствующие боковые зеркала.

Габариты

Кузов Marussia B2 выполнен преимущественно из композитных материалов, поэтому снаряжённая масса лишь немногим больше тонны – 1100 кг. Габариты авто достаточно внушительные. В длину спорткар превышает 4,6 м. Ширина – ровно 2 м, а колёсной базе не хватило буквально 2 см до отметки в 2,7 м. Дорожный просвет и высота кузова более чем спортивные – 110 мм и 1100 мм соответственно.

Технические характеристики

В качестве силовой установки мог быть установлен один из 3-х бензиновых моторов V6. Двигатели разрабатывались совместно с британскими гоночными производителями из Cosworth. Естественно, как и полагается спорткару – своё место мотор занял за водительским и пассажирским сидением.

Топовой модификацией стала версия 2.8 litre 420 Hp. Как уже можно было понять из названия, автомобиль комплектовался турбированным мотором объёмом 2,8 литра, мощность которого составляла 420 л. с. Несмотря на безальтернативный «автомат» в роли трансмиссии, сомневаться в том, что маруся – спортивная машина уж точно не приходиться. Разгон до сотни составляет всего 3,8 с.

Ходовая часть выстроена по типу «пуш-род», поэтому спорткар отлично управляется, но довольно ощутимо для водителя проходит дорожные неровности. В целом подвеска полностью независимая. Спереди – McPherson. Сзади – многорычажная система.

Особенности производства

Сборка российского автомобиля класса GT проходила на одном из заводов в Москве. Маруся 2 – это спорткар, составляющие части которого производились в самых разных уголках мира. Двигатель, КПП, детали ходовой части и стёкла поставлялись на заказ. Всё остальное производилось на мощностях Marussia Motors, включая кузовные панели, шасси и убранство салона.

Процесс создания спорткара из России сочетал в себе автоматизированную сборку и ручной труд. Самой длительной технологической операцией являлась термическая обработка карбоновых панелей кузова, которая занимала почти 5 часов.

Спорткар маруся: цена и фото

Стоимость Marussia B2 начиналась с отметки в 5 400 000 рублей. За версию 2.8 litre 420 Hp необходимо было заплатить около 7 000 000 рублей. Авто собирался на заказ, а будущему покупателю нужно было внести аванс и запастись терпением примерно на полгода.

Опубликовано в Marussia
Страница 2 из 2

Фискальные регистраторы «АТОЛ 1Ф»…

Изображение по умолчанию
Существует несколько видов современной ККТ: мобильные и стационарные онлайн-кассы, а также…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Chevrolet Camaro Z/28 2014

Chevrolet Camaro Z/28 2014 фото
По всей видимости, легендарный исконно американский спорткар Chevrolet Camaro в 2014 году обрел…
Top