Суперкары 2010 года

Показать содержимое по тегу: Суперкары 2010 года

Когда кто-либо затрагивает тему спортивных автомобилей, на ум сразу приходит роскошное полноприводное купе Бугатти Вейрон 16.4 супер спорт. Он настолько прочно обосновался в списке самых быстрых машин, когда-либо выпускавшихся на заводе, что вычеркнуть его оттуда не осмеливаются даже признанные скептики. К слову, сделать это не так уж просто, ведь обновленная версия полноприводного суперкара Super Sport до сих пор считается рекордсменом в состязаниях, ориентированных на достижение максимальной скорости. Тестовому пилоту компании удалось разогнать его до 434 километров в час.

Львиная доля заслуги в этом принадлежит инженерам компании-производителя, сумевшим собрать силовой агрегат мощность 1200 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой секвентальной трансмиссией. Полноприводное купе преодолевает отметку в 100 километров в час всего за 2.5 секунды, что делает его одним из самых быстрых спринтеров современности. Стоит отметить, что массивный Бугатти Вейрон Супер Спорт неплохо себя чувствует не только во время езды по прямой, но и по извилистым трекам. Машина «одета» в аэродинамический обвес, наполненный активными элементами, вступающими в работу при достижении отметки в 225 км/час: в этот момент активируется задний спойлер, прячущийся в полости багажного отделения, а также срабатывает гидравлическая подвеска, прижимающая машину поближе к дорожному полотну.

В салоне Bugatti Veyron 16.4 Super Sport царит полная гармония. Все приборы расположены так, чтобы водитель имел максимально удобный обзор и в считанные секунды мог узнать детальную ситуацию. Функционал приборной панели впечатляет: здесь есть навигатор, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, набор датчиков и сервоприводов, а главное – массивные презентабельные фирменные часы!

Опубликовано в Bugatti

Автомобиль BMW М3 GTS произвел революцию в мире автоспорта, когда первый болид только-только сошел с конвейера. В 2010 была открыта новая веха в истории спортивных машин BMW, причем не только в Европе, но и на рынках Северной Америки.

Опубликовано в BMW

На излете первого десятилетия 2000-х японскому производителю автомобилей премиум-сегмента Lexus было под зарез необходимо показать свою состоятельность в гонке технологий за место лидера отрасли. Соперниками Toyota Motors были признанные лидеры автопрома – компании Mercedes, Nissan, BMW и GM, поэтому для того, чтобы окончательно застолбить за собой место наиболее влиятельного и успешного игрока в мире автомобильной промышленности японцы не пожалели ни сил, ни денег.

В результате появился суперкар Lexus LFA –  впечатляющий роскошным убранством салона, изящными очертаниями кузова и незаурядной силовой установкой, позволяющей ему конкурировать с породистыми итальянскими и высокотехнологичными немецкими спорткарами. Инженеры уверяют, что мотор разработан с учетом канонов, которых придерживаются при сборке гоночных автомобилей.

Система смазки с сухим картером, кованные титановые клапаны, тахометр с красной зоной на 9000 оборотах в минуту – вот далеко не полный перечень маячков, которые указывают на уникальность и особенность данного автомобиля. Двухместное купе комплектуется шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач, специальным дифференциалом Torsen и 552-тисильным силовым агрегатом, позволяющим Lexus разгоняться до 325 км/час. Полноприводное купе весом полторы тонны развивает 100 км/час за 3.7 секунды.

Эксклюзивность модели LFA прослеживается в каждой ее детали. В частности, кузов машины на 65 процентов состоит из карбонового волокна. В салоне водителя ждет целый каскад цифровых приборов. Электронная панель управления пестрит десятками индикаторов, которые позволяют наладить тесный диалог между водителем и автомобилем. Многофункциональная мультимедийная система не даст пассажирам заскучать, в то время как сиденья с ортопедической конструкцией снизят напряжение спинных мышц во время длительной поездки.

ена Lexus LFA - 480 000$.

Опубликовано в Lexus

Alfa Romeo всегда славилась среди автолюбителей, как законодатель модных тенденций. Дизайнерские решения именитого итальянского производителя легковых машин неоднократно выигрывали Гран-При на международных автомобильных выставках. Внешность модели Giulietta как нельзя лучше доказывает озвученные выше факты. Переднеприводный хэтчбек, представленный почтенной публике в 2010 году, выделяется на фоне «одноклассников» отлично продуманным дизайном экстерьера, спутать который невозможно ни с каким другим автомобилем.

Опубликовано в Alfa Romeo

Pagani Zonda Tricolore – это эксклюзивный суперкар, выпуск которого был приурочен к завершению производства по-настоящему легендарной модели Pagani Zonda, продержавшейся на рынке двенадцать лет. Впервые автомобили данной серии появились в 1999 году. Над проектом работали не только лучшие инженеры компании Pagani Automobili, но и популярный гонщик Формулы-1, пятикратный чемпион королевы автогонок Хуан-Мануэль Фанхио. Двухместное купе со среднемоторной компоновкой и задним приводом состоит в основном из углепластика.

Название машины позаимствовано у названия ветра, дующего с восточных склонов Анд «Viento zonda». Слово Tricolore указывает на эксклюзивную раскраску машины, символизирующую флаг страны-производителя и символику пилотажной команды Италии, празднующей в год выпуска Zonda Tricolore свое пятидесятилетие.

Суперкар построен на основе базового шасси модели Zonda, однако углепластиковые детали кузова были существенно доработаны, в результате чего появились титановые элементы, сделавшие конструкцию жестче и практичнее. В частности, машина обзавелась титановой выхлопной системой, семиступенчатой секвентальной коробкой скоростей с двухдисковым керамическим сцеплением и силовым агрегатом V12 производства Mercedes AMG, объемом 7.3 литра и мощностью 670 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет около 350 километров в час, в то время как спринт от 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет за 3.4 секунды.

Столь впечатляющие динамические характеристики объясняются либо превосходной работой инженерного отдела, либо магической помощью ветра, дующего с восточных склонов Анд, в честь которого и была названа машина.

В салоне царит порядок, роскошь и покой. Здесь нет никакого сумбура или футуристических электронных элементов. Все приборы находятся на своих местах и сделаны таким образом, чтобы водитель в любой момент мог воспользоваться нужной опцией. Безусловно, если бы Хуан-Мануэль Фанхио дожил до того дня, когда на авансцену взошла Zonda Tricolore, собранная в единичном экземпляре, он бы однозначно гордился ею!

Опубликовано в Pagani

Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato это созданный в тюнинг-ателье Zagato суперкар, приуроченный к девяностолетнему юбилею совместной работы компаний Zagato и Alfa Romeo. Непосредственным заказчиком данного автомобиля стал известный собиратель машин этого автомобильного бренда Мартин Каппа. Впервые же в свет эта машина вышла на международном автофоруме в Италии Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Опубликовано в Alfa Romeo

Суперкар LFA Nurburgring Edition Performance Package является пакетом обновлений разработанных автомобилестроительной корпорацией Lexus для своего прославленного суперкара LFA в 2011 году. При этом стоит отметить, что данный пакет опций разрабатывался конструкторами компании целый год, а приобрести его могли лишь пятьдесят владельцев Lexus LFA.

В этот эксклюзивный набор опций входит V-образная «десятка», имеющая объём 4,8 литра и мощность свыше 571 лошадиная сила, имеющая шесть передач трансмиссия секвентального типа, способная переключать передачи всего лишь за 0,15 секунды.

Дизайн автомобиля оснащённого пакетом отличается от серийной модификации автомобиля уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом, небольшими крылышками, изготовленными из карбона, а так же передним карбоновым сплиттером. Кроме того, в пакет входят облегчённые колёсные диски «снаряжённые» в гоночные покрышки, а так же фиксированным антикрылом, изготовленным из углеволокна.

Использование этого пакета позволило владельцам Лексус достигать максимальной скорости 325 км/ч.

Стоимость составляла 70 000 долларов.

Опубликовано в Lexus

Honda Motor Company в 2010 году представила новый гоночный болид Honda HSV-010 GT, успешно конкурировавший в GT500 серии Super GT 2010 года.

Данный автомобиль был продемонстрирован широкой публике примерно в середине марта 2010 г., именно тогда, когда открылся сезон гонок Super GT на японском треке Suzuka, который является аналогом первенства Европы FIA GT.
В Super GT гонке участвуют только серийные авто, но, как и везде, есть исключения. Конкретно таким и был допуск в соперничестве HSV-010 ГТ, в то время еще не вступившей в массовое производство.

Опубликовано в Honda

В уже далёком 2010 году Alfa Romeo праздновала свой 100-летний юбилей. Такое событие не могло остаться без внимания. Поэтому итальянская компания выпустила эксклюзивный концепт-кар под названием 2uettottanta Pininfarina, который стал своеобразным символом, приуроченным к знаменательной дате. Кроме того, он явился и данью уважения дизайнерам из Pininfarina, в сотрудничестве с которыми были выпущены лучшие модели Alfa Romeo.

Опубликовано в Alfa Romeo
Страница 1 из 2

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top