Суперкары 2009 года

Показать содержимое по тегу: Суперкары 2009 года

Самый скоростной спорткар Aston Martin

Aston Martin V12 Vantage обладает мощным 6-литровым двигателем под капотом, чья мощность достигает 517 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час, а ускорение от нуля до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды. Мощнейший двигатель Aston Martin соединили с его наиболее скоростной вариацией, при этом породили действительно «живой» спорткар.

Опубликовано в Aston Martin

Разговаривая о современных суперкарах нельзя не упомянуть про итальянскую компанию Pagani, автомобили которой за последние десять лет завоевали огромное количество лестных отзывов автолюбителей всех мастей. Отдельно стоит отметить Pagani Zonda R – автомобиль, составивший достойную конкуренцию своим современникам. Мощный, дикий, необузданный и агрессивный, но при этом очень стильный и харизматичный – вот что можно сказать про Zonda R, суперкар, который не только не допустили к эксплуатации по дорогам общего пользования, но и побоялись пускать на свои автомобильные треки многие организаторы кольцевых заездов. Давайте знакомиться.

Опубликовано в Pagani

Эксклюзивное заднеприводное купе Aston Martin One-77 выпущено тиражом в 77 штук. Все экземпляры британского суперкара были распроданы задолго до его презентации. В пресс-службе компании отмечают, что автомобиль был выпущен для того, чтобы продемонстрировать поклонникам марки технологии, которыми располагает производитель.

Опубликовано в Aston Martin

Как и все автомобили Pagani, Zonda был создан для людей, имеющий очень большие доходы. Показателем этого факта служит то, что в год компанией производится не более десяти подробных автомобилей. При этом непосредственно Pagani Zonda Cinque Roadster было создано всего пять единиц, каждая из которых стоит 1,3 миллиона евро.

Все созданные суперавтомбили были реализованы по предварительным заказам ещё в день начала их продаж. Отличия новинки от обычного Cinque, состот в том, что она получила жёсткую съёмную крышу, а так же усиленный карбоново-титановый монокок. В остальном же, по всем параметрам новая машина ничем не отличается от Pagani Zonda Cinque.

Оснащён это автомобильный монстр двенадцатицилиндровым двигателем производства Mercedes-Benz AMG. В его конструкции имеется двенадцать цилиндров и 48 клапанов. Его объём при этом составляет 7,3 литра и максимально он может выдать 678 «лошадей».

Такие выдающиеся характеристики позволяют суперкару достичь скорости в 200 км/час за 9,4 секунды, максимально же он может разогнаться до 390 км/ч. Таким образом, производитель не зря заявляет этот суперкар самым быстрым автомобилем этой линейки. Мощность силового агрегата, подчёркивает и фирменная выхлопная труба, изготовленная из инконеля и титана с керамическим покрытием, издающая оглушительный рёв при включённом двигателе.

Весит это спортивное купе 1 210 и кроме мощного мотора оно имеет шестиступенчатую секвельную механическую КПП. Кузов, как и многие узлы, и агрегаты автомобиля, выполнены из титаново-магниева сплава. В частности это: подвеска и рулевая система. Кроме того, кованные колёсные диски машины сделаны из алюминия, а тормозная система Brembo из карбоно-керамического материала.

Новые технологии и материалы, применённые при создании Pagani Zonda Cinque Roadster, позволяют добиться прижимной силы в 750 кг, при движении с максимальной скоростью. Так же подобному результату способствует наличие в конструкции спорткара нового заднего крыла, а так же диффузерои и стильного антикрыла.

Интерьер ничем не отличается от интерьера стандартного Zonda Cinque: в нём так же используются гоночные сидения созданые из карбона и кожи. Кроме того, как и базовый автомобиль, родстер раскрашен в два цвета: серого и чёрного с красной полосой по верху кузова.

Стоимость автомобиля в перерасчёте на российскую валюту составляет 143 000 000 рублей.

Опубликовано в Pagani

Alfa Romeo Brera S является специальной моделью знаменитой линейки Ромео Брера, которая была презентована в 2002 году на автомобильной выставке в Женеве.

История возникновения

Итальянский концерн выпустил первую модель в 2002 году, создав Альфа Ромео Брера в виде купе с двумя дверями, который относится к С-категории автомобилей.

За внешний вид отвечала знаменитая компания ItalDesign Giuriaro, работающий в тандеме с Джорджето Джуджаро. Первая версия удивила общественность, так как под капотом находился, по сути, известный на тот момент Maserati. Силовой агрегат выполнен в V-образной форме, имеет 8 цилиндром и способен выдавать до 400 лошадиных сил.

Многим автолюбителям Alfa Romeo Brera очень понравился, тираж первой версии был раскуплен почти за 3 месяца. На основе предыдущего успеха разработчики решили создать серийное производство.

Уже в 2003 году на конвейер поставили новые модификации автомобиля. Изменения были незначительными, что позволило увеличить объемы продаж и привлечь большее количество автолюбителей.

Однако со временем продажи сокращались, покупатели изменили свои предпочтения на другие автомобили итальянского конерна: , , MiTo, GT. В 2010 году выпуск Alfa Romeo Brera прекратился.

На данный момент приобрести модель можно в двух видах:
1.    Coupe – базовая версия с обычным кузовом. Две двери и стандартная крыша.
2.    Spyder – машина-кабриолет, выпущенная в 2006 году.

Версию Brera S презентовали в 2009 году. Причем автомобиль стал эксклюзивным, только для английского рынка. Транспортное средство отличалось от стандартной версии измененной кузовной частью, которая была разработана специалистами из компании Prodrive. Существенные изменения также коснулись строения шасси и рулевой части. За счет этого автомобиль управляется легче.

Средняя стоимость автомобиля – 80 тысяч долларов, что эквивалентно 5,3 миллионам рублей.

Кузов и внешний вид

Alfa Romero Brera S запоминается в первую очередь за счет яркого и стильного дизайна. Это не просто купе, автомобиль поражает своей харизмой.

Линии закругленные, однако подобное строение не создает эффект мягкости. Наоборот, при движении Брера С сильно отличается от других автомобилей и напоминает хищника, который бежит за жертвой.

Особого внимания заслуживает новая система освещения, оснащенная оптикой из шести овальных фар в середине переднего бампера. Радиаторная решетка с крупными отверстиями, что создает видимость некого щита. Крыша занижена.

Внутренняя часть

Заглянув внутрь Alfa Romeo Brera S можно подумать, что это салон болида или элитного гоночного автомобиля.

В управлении автомобилем водителю помогает приборная панель, которая развернута под углом в 25 градусов. В ней находятся 3 прибора аналогового типа и система воспроизведения звука (управляется за счет отдельного цветного дисплея).

Система контроля температуры работает в двух режимах: автоматический и ручной. Однако не все так гладко, большинство владельцев сошлись во мнении, что при езде регулировать температуру неудобно из-за неправильного расположения клавиш.

Технические показатели

Силовой агрегат Alfa Romeo Brera S в объеме занимает 3195 см кубических. Мощность составляет 260 лошадиных сил, максимально возможная скорость движения составляет 244 км/час. Автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на 100 км/час.

Как итог
Альфа Ромео Брера С в свое время успел покорить сердца многих автолюбителей. Однако, несмотря на большое количество положительных факторов, существуют и отрицательные моменты:
1.    Маленький обзор. Зеркала бокового вида маленькие, в то время как стойки кузовной части слишком широко установлены.
2.    Высокому человеку за водительским сидением неудобно пользоваться панелью управления, потому что она расположена слишком близко к сидению.
3.    Мало свободного места сзади, даже человеку с ростом 1,65 некомфортно сидеть сзади.

Опубликовано в Alfa Romeo

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top