Автомобиль Porsche 918 пришел на смену некогда успешной Carrera GT, став его полноправным приемником. Гибридный суперкар получил уникальный углепластиковый кузов, выполненный в форм-факторе «монокок» и электромотор, значительно снижающий общий расход топлива автомобиля по время езды в городских и загородных условиях. Стоит отметить, что прототип Porsche 918 прошел проверку в гонках 24 часа Нюрбургринга и в соревнованиях DTM, благодаря чему получил лестные отзывы обозревателей и журналистов, в частичности, представителей Немецкого союза автоспорта.
Porsche 918 получил в свое распоряжение 4.6 литровый, восьмицилиндровый мотор, мощностью 608 лошадиных сил, однако работает он не в одиночку, а трудится в паре с литий-ионным аккумулятором, прибавляющим мощность в 115 кВт на заднюю ось и 95 кВт на переднюю. Суммарные показатели двигателя впечатляют: 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. Все это дополняет семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, обеспечивающая молниеносное своевременное переключение скоростей.
Динамические характеристики нового Porsche 918 существенно опережают его предшественников. Чтобы разогнаться до ста километров в час заднеприводный родстер тратит всего 2.6 секунды. В свою очередь, ускорение с 0 до 300 километров в час у машины занимает не больше 21 секунды. При этом максимальная скорость, которую способен разогнать гибридный суперкар составляет 345 километров в час. Примечательно, что, используя энергию аккумуляторных батарей, заднеприводное двухместное купе может ехать со скоростью 150 км/ч около 30 километров. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche дает семилетнюю гарантию на электроустановку, в то время как гарантия на сам автомобиль действует в течение четырех лет.