Суперкар Porshe 917K специально разрабатывался к гоночному сезону 1969 года. Автомобиль получил такое название из-за того, что уникальное шасси, на котором базировалась машина, называлось 917К. Кузов был создан с использованием панелей от 908 модели. Немного позже появились модели, занявшие первые места на чемпионатах 1972 и 1973 года.
Машина была разработана в рекордный срок – всего лишь 10 месяцев, включая все этапы тестирования. Болид оснащен 12-цилиндровым двигателем Type-912 с объемом от 4.5 до 5.4 литра. Задняя и передняя подвески работают с использованием независимой конструкции пружин на амортизаторах. Отличительная особенность автомобиля – инновационная трансмиссия с использованием 5-скоростной ручной коробки. Мощность мотора достигает 1100 лошадиных сил, который считается одним из самых мощных и на сегодняшний день.
Porshe 917K был очень похож на классическую модель, но создан специально для американских гонок и гонок серии NASKAR. В его конструкции были использованы не только легкие, но и прочные инновационные материалы, появилась возможность установить дополнительный топливный бак, что давало возможность преодолеть до 200 миль без дозаправки. Мощность была искусственно наращена с помощью турбонагнетателей.
Porsche 917К – фантастическая машина своего времени, которой на трассе не было равных. Но время не стоит на месте, и эпоха 917 порше близится к закату. Уже сегодня многие рекорды побиты более легкими и скоростными болидами Ferrari, Alfa Romeo и другими. Porshe также не стоит на месте, каждый год, показывая миру спорткары, способные поразить любого. Время летит, но многие мировые рекорды, установленные 917 и другими суперкарами того времени, до сих пор остаются непобитыми.