В 2013 году немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche представил публике топовую версию седьмого поколения спорткаров 911 Turbo. Стоит сразу сказать, что автомобиль оправдал ожидания поклонников марки. Немецкие инженеры не стали мелочиться и оборудовали заднеприводное купе по последнему слову техники. В результате модельный ряд Porsche пополнился одним из лучших автомобилей последнего десятилетия. Высокотехнологичный спорткар без труда обставляет на треке более мощных собратьев, но об этом в статье, приведенной ниже.
Под капотом юркого среднеразмерного Porsche таятся 520 лошадиных сил. Инженерам удалось спрятать их в 3.8 литровом турбированном силовом агрегате. Помимо впечатляющего запаса мощности спорткар оснащен роботизированной семиступенчатой трансмиссией Porsche Doppelkupplung. Интересно, что предыдущие модели 911 Turbo неизменно комплектовались механической коробкой передач.
Динамика, демонстрируемая Porsche Turbo 991, просто потрясающая. Машина ловко справляется как с острыми углами, так и с затяжными поворотами. Максимальная скорость немецкого спорткара превышает 320 км/час, в то время как разгон до сотни седьмое поколение 911 выполняет чуть более, чем за три секунды. Стоимость автомобиля возводит его в один ранг с такими метрами современного автопрома, как Ferrari 458 Italia, Mercedes SLS, Lamborghini Gallardo.
В отличие от вышеназванных конкурентов, в Porsche лучше всех сохранился баланс между спортом, роскошью и комфортом. Машина оборудована современными системами стабилизации курсовой устойчивости, что помогает водителю в экстренных ситуациях. В то же время, при желании все электронные помощники могут уйти в спящий режим, предоставив водителю интимное рандеву со всеми 520 лошадиными силами. Для езды по городу предусмотрены кондиционер, навигация и мультимедийная система.