Своим появлением на франкфуртском автосалоне в 1965 году Porsche 911 Targa обязана перестраховкой производителей, связанной с опасениями закрытия американского рынка для новых автомобилей с открытым верхом. Targa позиционировалась, как первый безопасный кабриолет, оберегающий людей в кабине с помощью дуги безопасности в случае переворота машины.
Конструкция самой первой Targa была довольно неуклюжей. Съемная пластиковая панель в передней части крыши дополнялась синтетическим тентом с “окном” в задней части машины, крепящейся к дуге безопасности с помощью специальной застежки. При езде на большой скорости эта конструкция создавала немало шума, поэтому вскоре была заменена специальным формованным стеклом. И хотя с помощью этого решения первая Porsche 911 Targa еще меньше стала похожа на кабриолет, на звание которого претендовала вначале, модель оставалась популярной и после появления полноценных кабриолетов в 911-ой линейке.
В дальнейшем, Targa выпускалась во всех поколениях 911-ого Porsche вплоть до сегодняшних дней, окончательно потеряв сходство с кабриолетом. Основная идея дизайна современной Porsche 911 Targa – панорамные стекла, дающие пассажирам не меньший обзор, чем кабриолет, и обладая всеми преимуществами закрытой кабины.