Автомобиль получил обновленный аэродинамический пакет, доработанную подвеску и форсированный мотор, которые обеспечили ему по-настоящему впечатляющие результаты во время трековых заездов. Сердцем заднеприводного немецкого купе является 3.8 литровый 460 сильный бензиновый мотор, гарантирующий машине умопомрачительный спринт с 0 до 100 километров в час всего за 3.2 секунды и максимальную скорость в 325 километров в час.
Немудрено, что столь завидные динамические характеристики инженерам удалось получить не только благодаря кропотливой работе над силовой установкой и ходовой частью машины, но и за счет снижения веса кокпита. Помимо того, что большинство элементов кузова машины сделано из углепластика, в салоне Porsche 911 GT3 царит по-настоящему спартанский настрой. Удобные кожаные сидения заменили жесткими ковшами из карбонового сплава с мягкими подушками. Приборная панель лишилась элементов декора и обрела лаконичный внешний вид, который украшают лишь необходимые водителю приборы.
Конечно, жесткий, сбитый и идеально сбалансированный Porsche 911 GT3 Cup (991) тяжело назвать комфортным, однако его истинная стихия – трек. Здесь он показывает феноменальные результаты, изящно маневрируя между поворотами и уверенно поглощая километры извилистых треков!