Своим появлением, Porsche 911 Carrera обязана предшественнице 911-ой линейки машин – Porsche 356. Именно на 356-ой модели впервые был поставлен гоночный тип двигателя, а сама модификация названа в честь выигранной Porsche 356 мексиканской гонки Carrera Panamericana. С прекращением выпуска 356-ой серии, модификация Carrera нашла свое воплощение и в 911-ой серии.
С момента выхода первого поколения линейки Porsche 911 и до наших дней, модификация Carrera присутствовала в каждом новом поколении 911-ой серии (в 930, 964, 993, 996 и 997 кузовах). Porsche 911 Carrera может быть, как двухдверным купе с оппозитным двигателем за задней осью (фирменная черта всей 911-ой линейки), так и кабриолетом.
Маркировка Turbo означает использования в машине двигателя с турбонаддувом, впервые появившимся на “борту” Carrera во время второго поколения Porsche 911 (930-ый кузов). Цифра 4 в названии автомобиля означает вовсе не порядковый номер поколения Porsche 911, как можно подумать сначала, а использование в автомобиле полного привода. Наиболее мощной и скоростной моделью этой линейки автомобилей на данный момент можно считать Porsche 911 Carrera GTS. 408-ми сильный 6-ти цилиндровый двигатель при 7300 об/мин разгоняет машину до 100 км/ч за 4.4 секунды при максимальной скорости в 306 км/ч.