Двухместное купе облачили в углепластиковое волокно. Кокпит весит всего 1070 килограмм, благодаря чему отлично разгоняется и реагирует на позывы двигателя. В то же время небольшая масса позволила превратить суперкар в подлинный гоночный болид с потрясающей маневренностью и управляемостью.
За динамику разгона суперкара отвечает атмосферный силовой агрегат. V-образный шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель итальянцы позаимствовали у компании Mercedes, однако бесчисленное количество доработок и модернизации превратили его в уникальное детище науки и техники. Мотор развивает поразительные 800 лошадиных сил, которых с лихвой хватает для того, чтобы разогнать машину до 350 километров в час. 0-100 км/час Revolucion выполняет за 2.6 секунды.
Стоит отметить, что максимальная скорость машины значительно превышает паспортные данные.
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в лучших традициях спортивного автомобилестроения. Никакой роскоши и излишнего лоска: только самое необходимо и важное для пилота. С другой стороны, Pagani Zonda Revolucion создавалась не для повседневной езды, а для зажигательных трек-дней