Если вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на модельный ряд несколько эксцентричной итальянской компании-производителя Pagani. Стоит сразу сказать, что все автомобили, собирающиеся инженерами компании, по карману далеко не каждому. Модель Huayra – яркое тому подтверждение. Заднеприводный двухместный гиперкар со среднемоторной компоновкой появился на рынке в 2012 году, однако даже сегодня встретить его на улочках мегаполисов практически невозможно. Все дело в том, что стоимость гиперкара составляет не менее миллиона евро, в то время как плановый объем производства не превышает 20 моделей в год.
Быстрый и неуловимый, как ветер. Именно так можно вкратце описать итальянский суперкар от Pagani, претендующий на лавры одного из самых быстрых автомобилей современности. К слову, в переводе с древнего языка инков, слово Huayra означает «ветер». Таким образом, инженеры и маркетологи смогли найти общий компромисс, который перерос в название машины, идеально отображающее ее нрав и характер.
Как и предыдущая модель, появившаяся в цехах итальянского производителя, Pagani Zonda, современная и высокотехнологичная Huayra оснащена V12 производства Mercedes-AMG, мощностью 733 лошадиные силы. Максимальная скорость машины составляет около 370 километров в час, при этом разгон до 100 км/ч равняется 3.2 секундам. Нужно подчеркнуть, что данные показатели были поучены в результате заездов на мокром покрытии. Разработчики утверждают, что на сухом покрытии динамические характеристики нового гиперкара Pagani будут несколько лучше, что не может не впечатлять!
Тем не менее, главные козыри суперкара Pagani Huayra – это не ее мощность, а потрясающая оснащенность и до мельчайших деталей сбалансированная ходовая часть. Машина оборудована 7-ступенчатой коробкой скоростей секвентального типа и двухдисковым сцеплением. Кроме того, в результате кропотливой работы инженерного отдела AMG и Pagani автомобиль лишен турбо-ям – турбонаддув одинаково хорошо подхватывает машину, как на низких, так и на высоких оборотах. Использование системы смазки с сухим картером позволило разработчикам нивелировать масляное голодание мотора, а расположение двигателя на месте масляной ванны позволило снизить центр массы и улучшить управляемость машины.
Перечислять достоинства Пагани Хуайра можно долго, но лучше всего о них говорит салон автомобиля. Несмотря на то, что гиперкар был создан для агрессивной и быстрой езды, каждый сантиметр приборной панели и обшивки интерьера говорит о том, что автомобиль делался с любовью и внимание к мелочам. Только дорогие материалы, только функциональные приборы. Это машины выходного дня, которая никого не оставит равнодушным!