Pagani Huayra BC 2017 - это специальная версия гиперкара модельного года. При этом от своих собратьев по ателье она отличается тем, что это не просто стандартная версия автомобиля с небольшими изменениями декора и отделки салона, но и полностью реинжинированговая модификация исходной версии.
Так, в частности, в отличие от обычной Huayra Benny Caiola экстремальная её версия имеет на вооружении эксклюзивный двигатель шестилитровый силовой агрегат, созданный специальным подразделением Mercedes-AMG. Он форсирован до 800 лошадиных сил, хотя ранее утверждалось, что мощность новинки составляет всего лишь 789 «лошадей». При этом максимальное число оборотов коленвала не изменилось и на сегодняшний день оно составляет 1000 Нм.
При этом такую колоссальную мощность на привод передаётся при помощи роботизированной секвентальной КПП типа «Xtrac», которую производитель поместил в один модуль с управляемым электронно дифференциалом. Она разработана полностью с «нуля» и весит на 40% легче КПП базового автомобиля. При этом имеющиеся в её конструкции углепластиковые синхронизаторы позволяют сократить время на переключение передач с 150 до 75 мс. Помогают трансмиссии добиться такого результата актуаторы электрогидравлической конструкции. Кстати, приводные валы усиленного типа были позаимствованы у гоночных автомобилей.
Для того, чтобы ещё больше увеличить скоростные и динамические характеристики производитель решил понизить общую массу гиперкара до 1 218 килограмм, снизив общий вес модели на 132 килограмма.
Добиться такого результата позволили изготовленные из алюминия рычаги подвески HiForg. Данный алюминиевый сплав обычнее используется в авиастроении, что позволяет снизить вес изготовленных из него деталей примерно на четверть.
Кроме того, установленные на суперкар, произведённые из углеродно-керамического материала тормоза Brembo, весят на 6% легче стандартной системы тормозов. При этом на понижение общего веса гиперкара играет также использование титановой системы выпуска, а также легкосплавных дисков и шин Pirelli.
Что же касается кузова, то от обычной Huayra здесь можно обнаружить только лишь панель крыши, на которую добавлены аэродинамические элементы. Стоит отметить, что в данном случае общий дизайн автомобиля был не изменён. Новый облик машина получила благодаря сотрудничеству производителя с компанией Dallara, специализирующейся на улучшении аэродинамических характеристик серийных автомобилей.
В результате сверхкар развивает скорость в 370 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3 секунды. Этому также способствуют дополнительные опции, такие как ESP, ABS и т.д. Кроме того, к имеющимся в распоряжении базовой версии режимам Comfort и Sport добавился ещё и экстремальный.
Что же касается интерьера салон, то он отличается отделкой из натуральной кожи, дерева и вставками из алюминия. При этом в нём установлен кондиционер, мультимедийная система, а также электронная приборная доска.
Стоит отметить, что приставка названии BC данного гиперкара означает инициалы умершего относительно недавно коллекционера сверхмощных автомобилей Бенни Кайолы, ставшего когда-то одним из первых покупателей гиперкаров тюнингованных Pagani.
Всего будет выпущено 20 единиц Пагани Хуайра 2017 по цене 2,5 млн долларов, что стоит в два раза больше автомобиля стандартной комплектации. При этом все экземпляры уже на сегодня заранее раскуплены.