Можно ли считать Nissan R390 GT1 полноценным суперкаром? Наверное, можно, ведь данный автомобиль на протяжении последних пятнадцати лет остается самым дорогим и самым быстрым в истории немецкого автомобилепроизводителя. Изначально машина разрабатывалась как гоночный автомобиль, спроектированный специально для участия в гонках серии 24 часа Ле-Манна.
Для того чтобы болид допустили к участию в чемпионате, компания-производитель обязывалась выпустить его дорожную версию. Именно так появился дорожный суперкар Nissan R390 GT1. Стоит отметить, что вы вряд ли когда-либо увидите его на улицах вашего города. Дело в том, что руководство Nissan ограничило тираж двумя экземплярами, один из которых до сих пор хранится в музее Nissan Zama, в то время как второй является частной собственностью.
Гоночный автомобиль смотрится весьма эффектно. Линии и очертания его кузова кажутся актуальными даже в 2014 году, несмотря на то, что с момента презентации машины прошло 17 лет. Техническая начинка автомобиля была феноменальной для своего времени. Заднеприводный суперкар оснастили 3.5 литровым двигателем DOHC 32-valve V8, оборудованным двойным трубонаддувом. 550-сильный силовой агрегат с легкостью разгонял автомобиль весом 1098 килограмм до 220 миль/час. Динамика разгона 0-100 км/час у машины занимала не более 4 секунд.
Nissan R390 GT1 был приспособлен для дорог общего пользования. Стандартные шины, увеличенный бензобак, набор оптики – лучшее тому доказательство. С другой стороны, салон суперкара оставлял желать лучшего. Несмотря на высокое качество отделки и наличие удобных ковшеобразных сидений, в нем отсутствовали стандартные приборы, вроде магнитолы и кондиционера, которые попросту были не предусмотрены инженерами, так как изначально автомобиль разрабатывался для совершенного иных целей. Стоимость прототипа не разглашается.