Nissan GT-R стал настоящим прорывом для именитого японского автомобильного производителя. Инженерам удалось сконструировать купе, которое одинаково хорошо чувствует себя как в условиях городской езды, так и на извилистом треке. Столь впечатляющих результатов разработчикам удалось добиться благодаря использованию полного привода и уникальной платформы Premium Midship, в которой были собранны лучшие наработки Nissan Motors. Обновленная версия купе класса «G2» увидела свет софитовых ламп в 2011 году во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе, однако серийное производство форсированного и прошедшего «фейслифтинг» автомобиля началось в 2012 году.
Салон автомобиля выдает его спортивную родословную. Стоит отметить, что Nissan GT-R имеет богатое оснащение. В компании решили не экономить на оборудовании, благодаря чему водителя и пассажиров спортивного купе ждет много приятных сюрпризов: аудиосистема Bose Precision Sound System, полный набор сервоприводов, подогрев зеркал и сидений, индикатор выбранной передачи, камера заднего вида, навигатор, гоночный таймер. Стоит ли говорить о том, что спорткар поддерживают функцию «круиз-контроль», может похвастаться двухзонным климат-контролем и наличием люка в некоторых спецверсиях?
Тем не менее, главные преимущества обновленного Nissan, в сравнении с его «одноклассниками», скрыты не в салоне автомобиля, а под крышкой капота. Инженеры установили 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий умопомрачительные 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет 632 Нм при 6400 об/мин. Интересно, что, обладая вдвое меньшей мощностью, нежели гиперкар Bugatti Veyron, японец не уступает ему в динамике разгона. Заднеприводное купе выстреливает на встречу первой «сотни» за 2,7 секунды.
Силовая установка машины комплектуется автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач. В дифференциале Nissan GT-R используется гоночное трансмиссионное масло R35 Competition Type 2189E, такое же как, как и в гоночных автомобилях. Доработки коснулись и кузова автомобиля. Он стал более жестким и прочным, что сделало безопасность купе более высокой, в сравнении с моделью-предшественницей. Мотористы утверждают, что Nissan GT-R по силам тягаться с лучшими суперкарами современности. Во время тестового заезда на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг, протяжность которой составляет чуть больше 20 километров, Nissan GT-R 2012 года выпуска обогнал своего предшественника на десять секунд.