Опробовать новый подход предполагается на новом кроссовере Lexus RX 350, продажи которого предположительно начнутся осенью следующего года. Так у этого внедорожника будет выполненный из алюминия капот, а так же дверь багажника. Так же из этого «авиационного» металла изготовят и капот седана Toyota Camry нового поколения, который готовится к выпуску в 2018 году. В компании пока что не сделали никаких комментариев по конкретным моделям в технологии производства которых будут применены алюминиевые детали, однако принятие принципиального решения о переводе производства на алюминий подтверждают.
Как заявила в связи с этим представитель концерна Яна Хартлайн, Toyota, кроме расширения использования алюминия при производстве своих автомобилей, так же собирается увеличить и процент применения композитных материалов и разнообразных сплавов в целях снижения веса их конструкций.
Ради достижения названной цели, японский автопроизводитель уже заключил соглашение с Kobe Steel, специализирующейся на производстве алюминиевых сплавов, о поставках на заводы корпорации ежегодно 100 тысяч тонн алюминиевого листа.
Напомним, что первой массовой моделью, в конструкции которого использовали алюминиевые и композитные детали, стал Ford F-150, представленный публике в начале этого года на моторшоу в Детройте. Благодаря этому решению американский пикап получил полностью алюминиевый кузов, весящий на 317 килограммов меньше стального. Такое резкое уменьшение веса благоприятно сказалось на динамических характеристиках автомобиля.
Четверг, 02 октября 2014 03:00
Toyota перейдёт на алюминий
Как сообщает автомобильное издание Automotive News, японский автомобильный производитель Toyota имеет планы по значительному увеличению процента использования в конструкции своих машин деталей из алюминия. На такой шаг инженеры компании пошли с целью снижения общего веса автомобилей, а так же увеличения объёма сэкономленного топлива.