Машина уменьшилась в размерах. Так длина автомобиля сократилась на 10 миллиметров и составила 3 915 миллиметров, ширина так же уменьшилась на те же 10 миллиметров и равняется теперь 1 730миллиметров, а высота её равняется 1 235 миллиметров, что на 20 сантиметров меньше чем у предшественника. Дебют Mazda MX-5 на мировом рынке ожидается в июле 2015 года.
Автомобиль укомплектован двумя вариантами двигателей: полуторалитровым мотором, имеющим мощность 140 лошадиных сил, и его двухлитровым собратом мощностью 180 «лошадей». Покупателям так же будут предложены на выбор две шестиступенчатые КПП: автоматическая и механическая. Так же в стартовой комплектации будет доступен автоматический климат-контроль, подогрев сидений, система «Старт-Стоп», а так же некоторые иные опции.
Отдельно стоим отметить мультимедийную систему Mazda Connect имеющую огромный экран, а так же шайбу-контроллер, расположенный на центральном тоннеле. Подобная же система была уже использована на автомобиле Mazda3 третьего поколения. В отличие от неё MX-5 имеет установленные в подголовниках динамики аудиосистемы, а так же ветрозащитный экран. Характерным элементом дизайна салона этой машины являются неокрашенные «подоконники» дверей в стиле Volkswagen Beetle.
Отметим, что первое поколение родстера Mazda MX-5 вышло на автомобильный рынок в 1989 году. Машина имела дизайн Mazda 323 и на неё устанавливались те же двигатели и трансмиссии. Наиболее узнаваемым элементом автомобиля стали выдвижные фары.
В России на сегодняшний день продаётся второе поколение этого родстера по цене от 1 315 000 рублей. В Европе и Азии машина известна под названиями Miata и Eunos Roadster.
Когда же поступит в продажу Mazda MX-5, и какова будет на него цена пока что не известно.
Вторник, 07 октября 2014 08:10
Родстер Mazda MX-5 представлен на парижском моторшоу
Родстер MX-5 фирмы Mazda официально представлен на недавно открывшемся в Париже международном автомобильном салоне. Новинка создана на основе новой платформы которая позволила уменьшить вес машины на 100 килограмм. Автомобиль является представителем нового поколения родстеров от Mazda и считается обладателем самого низкого в истории семейства центром тяжести.