При этом концерн будет увеличивать производство спортивных автомобилей, но на других принципах. Топ-менеджер не уточнил все детали нового плана альянса, намекнув при этом, что скоро французский потребитель получит «разогретые» модификации своих серийных автомобилей. Необходимо отметить, что программу сокращения модельного ряда, концерн принял в связи с достаточно сложной экономической ситуацией сложившейся в компании.
Напомним, что последняя версия Peugeot RCZ была представлена в июле этого года и получила в своё наименование приставку R. Она стала самым мощным автомобилем выпускаемым серийно Peugeot. Достигнуть такого результата инженеры концерна смогли благодаря турбированному двигателю объёмом 1.6 литра и мощностью 270 «лошадей».
Весит купе 1 280 килограмм, и оно способно разогнаться до «сотни» за 5,9 секунды. Максимальная его скорость составляет 250 км/ч, а что бы автомобилем легко было управлять, он оснащён дифференциалом Torsen с повышенным трением и усиленными тормозами.
В России детище французских автомобилестроителей пользовалось устойчивым спросом, и известие о прекращении его выпуска станет весьма неприятным сюрпризом для отечественных поклонников модели. Возможно, что увеличиться и цена на продаваемые пока ещё экземпляры Peugeot RCZ.
Четверг, 25 сентября 2014 01:00
Peugeot RCZ не получит второго поколения
Не смотря на ранее сделанные заявления о том, что Peugeot RCZ не подпадёт под компанию по сокращения модельного ряда выпускаемых французским автопроизводителем машин, глава альянса PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес сообщил, что Peugeot не собирается выпускать второе поколение этого популярного автомобиля. При этом он не уточнил, сколько ещё продлиться производство этого популярного спортивного купе. Единственное что обещал этот представитель высшего руководства компании, это прекращение производства данной модели по окончании её жизненного цикла.