Как следует из названия, 570S Spider - это конвертируемая версия купе 570S. Это, по сути, третья модель в семействе McLaren 570, в которую также входит роскошный ориентированный 570GT. И поскольку нет открытой версии меньшего 540C, это также самый доступный кабриолет McLaren.
570S Spider оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, который используется в купе и GT. Он производит 562 л.с. и разгоняет 570S Spider от 0 до 62 миль в час всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 мили в час. Заявленный расход топлива составляет всего 10 литров на 100 километров, в то время, как выбросы CO2 составляют 249 г / км. Активная система динамики McLaren также позволяет адаптировать подвеску автомобиля для различных условий.
Лучше всего оставлять автомобиль в режиме Комфорта во время повседневного использования. Режим Трека отлично подходит для автомагистралей. Видимость хорошая благодаря тонким дверям из углеродного волокна, что удобно, когда речь заходит о парковке такого низкого спортивного автомобиля. Внутренняя планировка идентична внутренней части купе 570S.
Встроен настраиваемый экран вместо обычных инструментов, большое количество высококачественной кожи или мягкой пластмассы на всех поверхностях, сенсорный экран McLaren 7.0 in Iris в центре приборной панели. Основными отличиями внутри 570S Spider являются две маленькие кнопки на центральной консоли. Первая поднимает или опускает крышу с твердым покрытием, которая занимает 15 секунд и может управляться, исключительно до предела скорости 25 миль в час.
Вторая кнопка управляет дефлектором ветра. Когда крыша падает, она хранится под стильной крышкой tonneau в задней части автомобиля. В стандартной комплектации покупатели получают множество оборудования, в том числе климат - контроль, кожаные сиденья и сенсорную инфракрасную систему 7.0 дюймов с поддержкой спутниковой навигации и Bluetooth.
За реверсивную камеру и парковочные датчики необходимо дополнительно доплачивать. Они входят как часть пакета безопасности, который также включает удобную функцию подъема передней части автомобиля, чтобы стало возможным разгонять более высокую скорость, не повредив нижнюю часть автомобиля.