В качестве силовой установки для обеих автомобилей, производитель избрал атмосферный V8 объёмом в пять литров, который устанавливается на Lexus RC F. Как полагает интернет-издание Autocar, большой седан будет оснащён форсированным вариантом этого двигателя мощностью 510 лошадиных сил, на седан же RC F поставят стандартный мотор, имеющий 477 «лошадей».
Предполагается, что Lexus GS будет конкурентом BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG по динамическим характеристикам, например, скорость в 100 км/ч он должен будет набирать за 4,5 секунды.
Седан же RC F будет создан на базе уже запущенной в серию заднеприводной платформы от RC F, поддерживающей четыре режима езды от спортивного до комфортного. Он должен будет заменить в модельной линейке компании «заряженый» седан Lexus IS F. Он станет конкурентом недавно созданной BMW M3 и разрабатываемому Mercedes C63 AMG. Кроме того, инженеры Lexus собираются создать и кабриолет RC F, а он уже будет состязаться за симпатии покупателей с обновлённой BMW M4 Cabrio.
Обе новинки начнут продаваться в 2016 году и цена их составит около 100 000 евро. Будут ли они предлагаться в России или поступят только на другие авторынки пока что не известно.
Напомним, что RC F недавно поступило в российские автосалоны и предлагается в двух комплектациях Luxury и Carbon по цене от 9 до 4,2 миллионов рублей.
Понедельник, 15 сентября 2014 03:00
Lexus превратит купе RC F в седан
Автомобильные журналисты отметили значительное увеличение спроса на купе Lexus RC F, после того, как этот автомобиль был выставлен на Московском автосалоне. В связи с этим, руководство компании приняло решение создать на его базе новый седан. Кроме того, Lexus выпустит ещё один седан – GS, который будет «заряженным» и получит в своё название букву F. Другие новинки компании находятся пока что в стадии разработки и о них планируется сообщить позже.