Водитель этого хот-хэтча имеет возможность выбирать из чётырёх режимов езды, которые управляются при помощи электроники. Одним из них является режим Drift. При выборе необходимого режима электроника автомобиля меняет под него все настройки систем привода и стабилизации, уровень жёсткости амортизатора, звучание системы выпуска, время отклика на нажатие акселератора, а так же применяемое усилие на руле.
Так при активизации режима Drift активизируются специально разработанные инженерами Ford настройки, помогающие водителю управлять машиной в контролируемом заносе. Этот режим должен облегчать прохождение автомобилем поворотов.
Кроме того, новинка получила оригинальную полноприводную трансмиссию. В её конструкции применён на задней оси угловой редактор и две многодисковые муфты вместо дифференциала. Такой технический ход позволяет увеличить величину крутящего момента, передаваемого на заднюю ось на 10%.
«Под капотом» этого хот-хэтча расположена турбированная четвёрка EcoBoost, выдающая мощность в 320 «лошадей». Она работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Подробные технические характеристики производитель пока что не сообщил. При этом он планирует запустить автомобиль в продажу уже в следующем году.
Понедельник, 16 марта 2015 11:40
Ford Focus RS получил специальный режим для дрифта
Представленный в Женеве Ford Focus RS удивил публику наличием у него специального режима для дрифта. Как утверждают представители производителя, такого режима нет ни у одного выпускающегося серийно в мире автомобиля.