Каркас оригинальной крыши Audi TT изготовлен из алюминиевых и магниевых сплавов с применением пластика. Благодаря такому решению удалось уменьшить вес крыши на три килограмма и сейчас он составляет 39 килограмм. Это позволило так же значительно сократить время на её раскрытие и складывание. Применение жёсткого каркаса позволяет складывать крышу автомобиля на скорости до 50 км/ч. Сложенная крыша освобождает до 280 литров свободного пространства под груз.
Алюминий вообще широко использован в конструкции Audi TT, в результате этого она весит всего лишь на 15 килограмм тяжелее своей предшественницы, имевшей массу 1 320 килограм. Родстер оснащён двухлитровым турбированным двигателем TFSI, а так же механической трансмиссией. Силовой агрегат будет поставляться в двух вариантах: TT, имеющий мощность 230 лошадиных сил и TTS, мощностью 380 «лошадей». Для них в пару предлагается как механическая коробка передач, так и роботизированной S tronic. Бензиновый вариант родстера сможет разогнаться до 100 км/ч 4,9 с.
Предусматривается и вариант установки дизеля объёмом два литра и мощностью 184 лошадиных сил. При этом все варианты силовых агрегатов будут отвечать экологическим стандартам, предусмотренных «Евро-6», а так же потреблять не более 4,3 литра на сто километров.
Audi TT Roadster будет иметь полный привод, при этом для открытой Audi TTS он будет обязателен, а для версии с младшим бензиновым мотором предлагаться опционально.
Дата начала продажи новинки, а так же её стоимость пока что не называются.
Пятница, 10 октября 2014 11:20
Audi TT презентовали в Париже
В рамках открывшегося в Париже ежегодного международного автомобильного салона Audi презентовала своё новейшее купе ТТ в открытой версии. Машина получила новую мягкую складную тканевую крышу, способную сложиться всего лишь за 10 секунд. Так же покупателям производитель предложит на выбор три силовых агрегата, включая и форсированный мотор для спецверсии TTS.