Автомобили имеют складывающуюся при помощи электропривода крышу, изготовленную из материи. Сложиться она может всего лишь за 10 секунд при движении машины на скорости до 50 км в час. Изготовлен каркас машин из сплава алюминия, стали, магния, с применением пластиковых элементов.
Новинка создана на основе многомодульной платформы MQB и имеет длину 4177 миллиметров, ширину – 1832 мм и высоту – 1355 миллиметров. При этом колёсная база родстеров составляет 2505 миллиметров.
В качестве силовых агрегатов на TT применены два турбированных мотора, при этом один из них бензиновый, а второй дизельный. Дизель имеет объём два литра и выдаёт мощность 230 «лошадей», а бензиновый при таком же объёме всего лишь 184. TTS же инженеры компании оснастили бензиновым турбиродвигателем мощностью 310 лошадиных сил, позволяющим автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Родстер Audi TT в стандартной комплектации оснащён механической шестиступенчатой коробкой передач, TTS можно за дополнительную плату укомплектовать шестиступенчатым «роботом». Кроме того, топ-комплектация будет иметь полный привод.
Из электроники машины получат ксеноновые передние фары и кондиционер, а так же за дополнительную плату аудиосистему Bang & Olufsen. Так же, отдельно можно установить и дополнительные системы безопасности, например, подушку безопасности для пассажира.
В Германии новика начнёт продаваться сразу же после закрытия Парижского автосалона и её стоимость в базовой комплектации составит 37,9 тысяч евро. О возможности продажи в России данного автомобиля пока что ничего не сообщается.
Понедельник, 29 сентября 2014 05:00
Audi представил TT и TTS
Германский автомобильный концерн Audi официально представил для широкой публики новые родстеры TT и TTS. Они будут показаны компанией в рамках октябрьского парижского автомобильного салона.