Когда появился Mercedes-Benz 300SL, все заговорили о революции в автомобильном дизайне. Феерические «крылья чайки», в форме которых изготавливались дверные механизмы, так и не прижились в автомобильной промышленности, тем не менее, элегантный немецкий спортивный автомобиль твердо забронировал себе место в истории. В 2009 году на франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz продемонстрировали современный заднеприводный спорткар SLS AMG в котором сплошь и рядом просматривались черты культового 300SL. Стоит ли говорить о том, что автомобиль буквально вызвал фурор среди почитателей марки?
Mercedes-Benz SLS AMG оснастили высокотехнологичным двигателем V8 M159 объемом 6.2 литра. Мощность силового агрегата составила 571 лошадиную силу. За четыре года существования на рынке заднеприводное купе завоевало огромную популярность среди разных сословий покупателей, что сделало ее одной из самых востребованных и популярных моделей в истории немецкого бренда.
На закате своей конвейерной жизни Mercedes-Benz SLS AMG получил модификацию E-Cell. На сей раз, создатели отказались от работы с турбонаддувом и обтекателями, вместо этого сосредоточив свое внимание на получивших популярность в последние годы, технологиях использования альтернативной энергии. Создатели укомплектовали SLS четырьмя электродвигателями, каждый из которых передает крутящий момент на одно из колес. Суммарная мощность электросистемы составила 533 «лошадей», что несильно отличается от оригинальной бензиновой версии.
Инженерам удалось разогнать Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive до 100 километров в час всего за четыре секунды. Максимальная скорость модели E-Drive составила около 325 километров в час. Водитель может выбирать между четырьмя настройками работы мотора: Comfort, Sport, Sport+, Manual. Запас хода в режиме активной езды 150 км, а время зарядки аккумуляторных батарей составляет 8 часов.