McLaren 675LT Spider – это выпущенный в 2016 году ограниченной серией суперкар из модельной линейки Super Series. При этом отличительной его чертой от собратьев по семейству считается мощный силовой агрегат в 666 лошадиных сил. Данный мотор имеет рабочий объём в 3.8 литра и индекс V8. В отличии от предыдущей версии все его компоненты были обновлены, так, например, на блок поставили более лёгкие шатуны, турбонагнетатели стали мощнее, а распределительный вал был полностью заменён.
Кроме того, для улучшения скоростных и динамических характеристик разработчики предприняли весьма серьёзные меры по снижению общей массы этого варианта «Спайдера». Так, в частности, для этого в изготовлении кузова и иных элементов автомобиля были широко использованы композитные материалы, в салоне значительно уменьшили площадь звукоизоляции, вместо кожи для обивки применили Алькантру, а крышку двигателя выполнили полностью из поликарбоната.
Не смотря такие ухищрения, скорость McLaren 675LT Spider составляет 330 км/, что на 3 км/ч меньше, чем у его предшественника. С чем это связанно – неизвестно, так как производитель предпринял все меры для того, чтобы автомобиль был самым скоростным на гоночном треке.
Для этого им был оптимизирован аэродинамический обвес суперкара, что позволило на 40% увеличить действующую на него прижимную силу. При этом его кормовая часть является полностью оригинальной разработкой, включая увеличенный в половину «Longtail Airbrake».
Стоит отметить, что у этого автомобиля достаточно необычный зелёный цвет кузова. В результате машина выглядит достаточно вызывающе, и может подойти людям, имеющим экстравагантный имидж. Иные варианты расцветки производителем не предусмотрены.
Суперкар достаточно удобен в вождении, и если бы на него не распространялись законодательные ограничения, на нём вполне можно было бы передвигаться по обычным дорогам. Этому способствует отлично оснащённый салон автомобиля с климат-контролем, навигатором, мультимедийной системой Meridien на экран которой поступает изображение от трёх видеокамер.
Кстати, относительно лёгкая и жёсткая подвеска также предназначена для езды не только по специальным гоночным трассам. При этом топлива при езде на скорости в сто километров час хватит для поездки на расстояние пятьсот километров. Способствует такому относительно низкому уровню расхода бензина наличие семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
Для более комфортного управления суперкар имеет несколько предустановленных режимов езды, так, например, режим «Sport», позволяет быстро и автоматическом режиме подготовить автомобиль к езде в скоростном режиме. При этом, не смотря на комфортность, McLaren 675LT Spider в гоночном режиме может показать весьма впечатляющие результаты.
Автогонщики в это связи замечают, что для достижения наилучшей управляемости во время движения нужно поддерживать количество оборотов на уровне 3 500 оборотов. В этом случае реакция педали газа на нажатие на неё водителя станет практически мгновенным, что даёт возможность оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки.
Отдельной «фишкой» этого суперкара считается наличие жёсткой складной крыши из трёх частей. При этом поставить и убрать её можно за считанные секунды при движении на скорости до 30 км/ч. Подобной системы нет у других суперкаров, так как в большинстве случаев у них крыша убирается во время стоянки иногда даже вручную.
Всего производитель собирается реализовать 500 таких автомобилей по цене 372 000 долларов.