Maserati GranTurismo Sport – это флагман в модельном ряду культового итальянского автопроизводителя. Двухдверное заднеприводное купе впервые показали в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется как спорткар класса «G2», предназначенный для ежедневного использования в обыденных условиях. Интересно, что в основе модели лежит платформа снятой с производства Maserati GranTurismo S. Несмотря на то, что обе модели отличаются не только внешне, но и в технологическом плане, многие узлы силового агрегата и ходовой части автомобилей взаимозаменяемы.
Главной изюминкой спортивного купе является агрессивный дизайн. Светодиодная оптика, хищный аэродинамический передний бампер, 20-дюймовые кованные колесные диски и массивные тормозные механизмы Brembo выделяют Maserati в потоке автомобилей. Каждая деталь в его экстерьере подчеркивает бескомпромиссный настрой автомобиля. В то же время, невзирая на свою принадлежность к автомобилям класса «G2», GranTurismo Sport может похвастаться достаточно мягкой и комфортабельной ездой. Главной заслугой плавного хода подвески является уникальная система непрерывного контроля работы амортизаторов Sport Skyhook, разработанная итальянскими инженерами.
Нужно отметить, что в салоне достаточно места для четырех пассажиров. Более того, интерьер породистого итальянского автомобиля впечатляет своим убранством: кожаная обивка марки Poltrona Frau, элегантный фирменный серый цвет отделки EcoChrome, обилие алюминиевых и карбоновых вставок придают машине особый шарм. Дизайнеры не скрывают, что, работая над силуэтом автомобиля, вдохновлялись внешним видом гоночной версии Maserati Trofeo. Необходимые опции, вроде круиз-контроля, системы управления внутренним климатом, музыкальной установки и головного компьютера, также имеются, что стало некой традицией для компании-производителя.
За динамические характеристики Maserati GranTurismo Sport отвечают V-образный восьмицилиндровый 4.7-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 460 лошадиных сил. Табун породистых скакунов разгоняет итальянское купе до 300 километров в час, при этом первая сотня достигается уже спустя 4.7 секунды после старта. В свою очередь, шестиступенчатый робот ZF отвечает за молниеносное переключение передач.