На излете первого десятилетия 2000-х японскому производителю автомобилей премиум-сегмента Lexus было под зарез необходимо показать свою состоятельность в гонке технологий за место лидера отрасли. Соперниками Toyota Motors были признанные лидеры автопрома – компании Mercedes, Nissan, BMW и GM, поэтому для того, чтобы окончательно застолбить за собой место наиболее влиятельного и успешного игрока в мире автомобильной промышленности японцы не пожалели ни сил, ни денег.
В результате появился суперкар Lexus LFA – впечатляющий роскошным убранством салона, изящными очертаниями кузова и незаурядной силовой установкой, позволяющей ему конкурировать с породистыми итальянскими и высокотехнологичными немецкими спорткарами. Инженеры уверяют, что мотор разработан с учетом канонов, которых придерживаются при сборке гоночных автомобилей.
Система смазки с сухим картером, кованные титановые клапаны, тахометр с красной зоной на 9000 оборотах в минуту – вот далеко не полный перечень маячков, которые указывают на уникальность и особенность данного автомобиля. Двухместное купе комплектуется шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач, специальным дифференциалом Torsen и 552-тисильным силовым агрегатом, позволяющим Lexus разгоняться до 325 км/час. Полноприводное купе весом полторы тонны развивает 100 км/час за 3.7 секунды.
Эксклюзивность модели LFA прослеживается в каждой ее детали. В частности, кузов машины на 65 процентов состоит из карбонового волокна. В салоне водителя ждет целый каскад цифровых приборов. Электронная панель управления пестрит десятками индикаторов, которые позволяют наладить тесный диалог между водителем и автомобилем. Многофункциональная мультимедийная система не даст пассажирам заскучать, в то время как сиденья с ортопедической конструкцией снизят напряжение спинных мышц во время длительной поездки.
ена Lexus LFA - 480 000$.