Появление модели CC8S ознаменовало приход на рынок суперкаров нового игрока в лице шведской компании Koenigsegg. Спортивный автомобиль приглянулся автолюбителям не только из-за впечатляющих динамических показателей, но и благодаря броскому агрессивному дизайну с двугранными дверями. На момент запуска в серийное производство автомобиль был признан самым мощным в своем классе, о чем свидетельствует соответствующая запись в книге рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что на самом деле CC8S стал модификацией модели CC, которая вопреки прогнозам маркетологов, не стала коммерчески успешной.
Двухместный заднеприводный тарга-топ имеет съемную, легко демонтируемую крышу, которая в случае необходимости прячется в специальную нишу, расположенную в нижней части капота. Шасси суперкара сделано из кевлара, повсеместно усиленного углеродными волокнами и стальным подрамником. Полумонокок сделан из полимерных материалов и углепластика, что обеспечивает кузову незначительный общий вес, положительно сказывающийся на динамике разгона. За аэродинамику Koenigsegg CC8S отвечают спойлер и диффузоры под днищем, прижимающие машину к дорожному полотну даже во время наиболее напряженных заездов.
Силовая установка шведского спорткара построена по технологии DOHC V8, имеет объем 4.7 литра и развивает 655 лошадиных сил. Данные показатели позволяют автомобилю разгоняться до 390 километров в час, при этом его разгон от нуля до сотни занимает не больше 3.5 секунд. Салон машины имеет функциональное оснащение: предусмотрена печка, электропакет и магнитола. Удобные спортивные сидения хорошо фиксируют водителя во время езды, что делает процесс вождения приятным процессом.