Когда речь заходит о шведском автопроме, большинство автолюбителей сразу вспоминают марку Volvo, справедливо присваивая ей лавры лучшего регионального автопроизводителя. Немногие знают о том, что в Швеции также собираются настоящие гиперкары. Бренд Koenigsegg широко известен далеко за пределами западной Европы, а его флагман – Koenigsegg Agera, появившийся в 2010 году, стал настоящим прорывом для шведских конструкторов. Заднеприводное купе пришло на смену долгоиграющей модели ССX и заняло достойное место среди суперкаров 2010 года выпуска.
Шведский автомобиль получил на вооружение пятилитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 940 лошадиных сил. Инженеры компании-производителя уверяют, что Кенигсегг Агера без проблем разгоняется до 400 километров в час. При этом разгон 0-100 км/ч составляет около 3 секунд, чем могут похвастаться совсем немногие автомобили. Примечательно, что над проектом нового шведского флагмана работал Лорис Бикоччи – известный гонщик-испытатель.
Внутри Agera выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Интерьер суперкара оснащен по последнему слову техники. В нем нет ничего лишнего: только нужные, важные и предельно информативные приборы. Стоит отметить, что салон автомобиля спроектирован таким образом, чтобы водитель находился в центре внимания всех датчиков. Говоря о функциональном оснащении машины, следует подчеркнуть, что в салоне двухместного купе имеется мультимедийная развлекательная система, стереоустановка, спутниковая навигация, кондиционер и круиз-контроль.