Шведский суперкар Koenigsegg Agera R претендует на звание одного из самых быстрых автомобилей современности. Инженерам удалось создать поистине уникальный автомобиль, технические характеристики которого заставляют восхищаться ним даже наиболее закоренелых недоброжелателей марки. Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками гиперкара можно в статье, приведенной ниже.
Двухместное заднеприводное купе оснащено восьмицилиндровым двигателем объемом 5-литров. Благодаря наличию сразу двух турбин автомобиль развивает будоражащую воображение мощность – около 1115 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы разогнать эксклюзивный гиперкар до 420 километров в час. Первую «сотню» Koenigsegg преодолевает за рекордные 2.9 секунды, а уже на 7.5 секунде после старта набирает вторую. Отметки в 300 километров в час шведское чудо техники достигает за 14.5 секунды. Кроме того, высокотехнологичный автомобиль может похвастаться сверхбыстрой секвентальной коробкой переключения скоростей.
Благодаря стараниям инженеров шведской компании, Agera R качественно отличается от своих предшественников. На борту автомобиля, сошедшего со сборочной линии в 2011 году, появилось новое программное обеспечение, предназначенное для контроля работы силового агрегата. В свою очередь, уникальная система Koenigsegg Electronic Stability позволит стабилизировать поведение машины в экстренных ситуациях. Приятным новшеством также стала подвеска под названием Triplex, изящно отрабатывающая легкие неровности на пути автомобиля.
Отличить модель Agera R от «гражданских» версий Koenigsegg можно по патрубкам выпускной системы, заднему карбоновому диффузору и крыльям боковых воздухозаборников на переднем бампере «болида». Также выдают заряженную версию шведского спорткара карбоновые колесные диски, изготовленные из цельного куска карбонового волокна.
В салоне Кенигсегг Агера Р все гораздо проще. Здесь нет места роскоши и лоску, поскольку ключевую роль отыгрывают эргономика и рациональное использование доступно пространства. Спортивные ковши, кондиционер, главный компьютер и аудио – вот скромный, но вполне сносный пакет удобств, предусмотренный производителем для водителя и пассажира.