Компания Koenigsegg упорно отказывается делать капитальные изменения в конструкции полюбившегося всем суперкара ССХ. Вместо это инженеры шведского автопроизводителя продолжают экспериментировать с техническими характеристиками базовой модели. В результате появилась очередная модификация легендарного спорткара Koenigsegg Agera One:1. В компании уже успели уверить журналистов, что модель станет последней в линейке ССХ, поэтому немудрено, что ее динамические показатели наголову лучше, чем у предшественниц.
Внешний вид гиперкара будоражит воображение. Обилие аэродинамических элементов, использование композитных материалов, повсеместное применение карбона и агрессивная раскраска делают суперкар одним из самых узнаваемых автомобилей современности, силуэт которого практически невозможно спутать с чем-то другим. В погоне за максимальной скоростью и дополнительными километрами на спидометре инженеры штучно обеднили салон: автомобиль лишился ряда опций, приближающих его к гражданскому автотранспорту.
Тем не менее, благодаря отсутствию уплотнителей, толстой обшивки и виброизоляции, а также ряда электронных узлов «спартанец» снизил массу до 1360 килограмм. Шведские инженеры оставили среднемоторную компоновку, при этом решили не менять хорошо зарекомендовавший себя задний привод на полный.
Пятилитровая бензиновая силовая установка со сдвоенным турбонаддувом Кенигсегг Agera One 1 обзавелась дополнительными лошадиными силами. Отныне в автомобиль влезает 1360 лошадиных сил, которые, срываясь в галоп, разгоняют карбоновый болид до 100 километров в час всего за 2.5 секунды, в то время как максимальная скорость «шведа» составляет 430 километров в час.