Несмотря на то, что в 1990 году н авансцене появился окологоночный дорожный автомобиль Jaguar Sport XJR-15, первым суперкаром британской автомобилестроительной компании по праву считается Jaguar XJ220. Официально история модели берет свое начало в далеких 50-60-х годах двадцатого века, с момента выпуска первого гоночного Jaguar XK120. Но в отличие от своего далекого предка, машина, выпущенная в 1991 году, стала одной из самых быстрых в истории автомобильной промышленности. Благодаря усердной работе специалистов модель XJ220 сумела разогнаться до 354 км/ч. Стоимость эксклюзивного заднеприводного купе составила 413000 £.
Характеристики машины впечатляют. Британские инженеры посчитали нужным установить полный привод, что в итоге полностью оправдало связанные с этим затраты. Привод на четыре колеса обеспечил машине хорошую управляемость, устойчивость на дороге и быстрый старт. Купе получило в свое распоряжение двигатель объемом 6.2 литра, развивающий мощность в размере 520 лошадиных сил. Суперкар получился большим и довольно габаритным, однако этот недостаток в корне нивелировала потрясающая аэродинамика, которая не портила дизайн машины. Тем не менее, такая компоновка не вписывалась в отведенный для строительства опытного образца бюджет.
В отличие от прототипа, рабочий Jaguar XJ220 оборудовался турбированным 3.5 литровым мотором V6 мощностью 542 лошадиные силы. Из-за затяжной и глубокой турбоямы старт автомобиля получился несколько затянутым, однако после того, как турбины включаются на полную мощность, машина буквально выстреливает. Согласно официальной информации, с 0 до 100 купе разгоняется за 3.6 секунды, а его максимальная скорость ровняется 352км/ч.