В мае 1994 года в продаже появился Ferrari F355 – заднеприводный двухместный спорткар, пришедший на смену некогда популярной модели 348. За пять лет беспрерывного производства было собрано чуть более одиннадцати тысяч экземпляров модели в различных модификациях, каждая из которых завоевала доверие и признание со стороны автолюбителей.
В отличие от своих предшественников, которые были либо излишне агрессивными, либо через чур вальяжными, F355 стала эталоном универсального спортивного автомобиля. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы максимально поднять продуктивность модели. Новая Ferrari стала более управляемой и отлично чувствовала себя как в потоке городского автомобильного транспорта, так и за пределами шумного трафика.
Мотор объемом 3.5 литра вместил в себя 375 лошадиных сил. Примечательно, что в машине было предусмотрено два режима эксплуатации столь внушительного запаса мощности: «комфортный» и «спортивный». В первом режиме машина не использовала весь свой потенциал, однако стоило пилоту активировать второй, как мощный рев мотора тот же раздавался из патрубков выхлопной системы. Вместе с ним в боевой режим переключалась и подвеска, автоматически делая управление более острым и отзывчивым.
Ferrari F355 комплектовалась либо шестиступенчатой механикой, либо электрогидравлической коробкой переключения передач F1. Ярко красный болид без труда разгонялся до 295 километров в час, в то время как время его разгона 0-100 км/час составляло всего 4.6 секунды.
Салон итальянского спорткара был оформлен в сдержанной манере. Несмотря на то, что сидения были обшиты дорогой кожей, а детали приборной панели изготавливались из высококачественного пластика, в салоне оставили только самые необходимые элементы: магнитолу, печку, электропривод стекол. По желанию заказчика, комплектация машины могла видоизменяться, но это уже совсем другая история.