Ferrari 458 Italia 2010

Оцените суперкар
(1 Голосовать)
Ferrari 458 Italia 2010 фото Ferrari 458 Italia 2010 фото

Когда на легендарном автосалоне во Франкфурте 2009 года прошла презентация новой Ferrari 458 Italia, стало ясно, что дни предыдущего флагманского спорткара производителя из Маранелло подошли к концу. Italia стала полноценным сменщиком F430, вернув моду на географические названия моделей итальянской автомобильной компании. Встав в один ряд с California, Modena и Maranello, Ferrari 458 Italia одним своим громким именем претендует на неоспоримое превосходство над всеми предшественницами. И у нее есть на это полное право!

Агрессивный экстерьер – гостеприимный интерьер

Своим агрессивным приземистым силуэтом новая модель Ferrari традиционно обязана Pininfarina. Цельный алюминиевый кузов использует лишь крайне незначительный процент стальных вставок, позволяя машине втиснуться в весовую категорию 1380 кг при полном оснащении. Узкие вертикальные полоски светодиодных фар, широкие мощные задние крылья и будто развивающиеся на ветру аэродинамические элементы задней части кузова. Ferrari 458 Italia похожа на опасного хищника, притаившегося в траве перед смертельным для своей добычи прыжком.

Хищник этот, правда, присел в засаде довольно низко – 1,2 метр с копейками в “холке” от асфальта до верхушки крыши. Поэтому залезать в машину с такими приземистыми габаритами кому-то может показаться не слишком удобным. Но уж если вы совладали с этой задачей, то внутри “Италия” порадует вас истинным комфортом.

Кондиционер, отличная музыкальная система и прочие несвойственные некоторым спорткарам (по крайней мере, в базовой комплектации) атрибуты ставят салон этого автомобиля почти в один ряд с седанами бизнес-класса. В салоне чувствуешь себя неожиданно комфортно – сказалась работа над эргономикой с участием Михаэля Шумахера. Дыхание “Формулы-1” прослеживается и в других элементах внутреннего оформления. Например, в перемигивающимся разными цветами на левом экране приборной панели изображении автомобиля. Меняя окраску с зеленой на красную, он сигнализирует водителю о температуре двигателя, шин и тормозов для корректировки планов на дороге.

Технологии будущего

Восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра удерживает в своих недрах 570 л.с. Этот табун разгоняет Ferrari 458 Italia с 0 до 100 км/ч за неуловимые 3,4 секунды, а до 190 км/ч за 10,4 секунды! И это без участия турбокомпрессора, которого у этого двигателя попросту нет! При этом шумоизоляция такого монстра реализована просто отменно. Несмотря на расположение сразу за салоном, даже на скорости в районе 200 км/ч шум от его работы не мешает разговору пассажира с водителем, не заставляя вести диалог на повышенных тонах, как это приходится делать в Porsche Cayman уже на 140 км/ч. Да и аппетиты у такого зверя на удивление скромные – всего 13,7 л на 100, что для машины такого класса совсем немного (у Ferrari F430 этот показатель был куда выше). Вред окружающей среде наносится по меркам спорткаров просто мизерный - 320г/км всякой отработанной гадости.

Но чтобы добраться до максимальной скорости в 325 км/ч нужно пройти все 7 ступеней трансмиссии с двухдисковым сцеплением. И переход от одной передачи на другую у вас никогда не вызовет раздражения. Тяговая мощность не пропадает ни на секунду, плавно ведя вас через всю трансмиссию до самого конца.

Ездить Ferrari 458 Italia позволяет, как вашей душе угодно. Для этих целей у нее под рулем имеется специальный переключатель режимов настройки машины. Простой его перевод из одной позиции в другую изменяет параметры работы множества систем автомобиля – от двигателя и трансмиссии до ABS и электронного дифференциала. И если гоночный режим, словно строгий учитель компенсирует с помощью многочисленных систем ваши промахи на траектории, то активация СТ off позволяет вам совершать дрифты в свое удовольствие почти безо всяких ограничений. Почти, потому что перед самой угрозой вращения автомобиля, стабилизирующие системы упреждают это происшествие – так что закрутить “жука” на этой машине будет проблематично.

Из всех систем безопасности особенно обращает на себя внимание Pre-Fill. С ее помощью происходит “пре-натяг” тормозной системы в тот момент, когда водитель снижает давление на педаль газа. Подобная “полная боевая готовность” позволяет сократить тормозной путь на добрых полтора метра, если начать тормозить на скорости в 100 км/ч. Впрочем, благодаря использованию карбон-керамических тормозов, Ferrari 458 Italia и так останавливается как вкопанная, позволяя оттормаживаться в гоночных условиях в самый последний момент.

Высокая адаптивность

Несмотря на свой страстный характер и происхождение из того ареола обитания, где отличные дороги являются нормой жизни, Ferrari 458 Italia вполне неплохо чувствует себя даже на отечественных трассах. Во многом благодаря системе Front Lift, приподнимающей нос автомобиля на целых 4 см! Вкупе с чрезвычайно отзывчивой рулевой системой (а при должной квалификации управлять машиной можно в прямом смысле слова двумя пальцами), укладывающейся всего в 2 оборота, вождение Ferrari 458 Italia станет по-настоящему комфортным.

Ferrari 458 Italia смело можно считать гордостью легендарного автоконцерна из Маранелло. В этой модели удалось совместить дух Ferrari с торжеством современных технологий, делающих управление спорткаром доступным многим. Хотя при приобретении этого автомобиля вам все-таки порекомендуют пройти обучение его вождению у итальянских инструкторов на родине Ferrari. Не отказывайте себе в таком удовольствии!

Технические характеристики

  • Год: 2010
  • Двигатель: 4499 см³
  • Мощность: 570 л.с.
  • Скорость: 325км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,4 сек
  • Крутящий момент: 540/6000 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1485 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Цена $: 230 000
  • Nurburgring Nordschleife: 7:28.00
  • Hockenheim Short: 1:09.70
  • Tsukuba Circuit: 1:02.24
  • Top Gear Track: 1:19.10
Прочитано 1383 раз

Видео

Фото суперкара

Другие автомобили в этой марки: « Ferrari 599 SA Aperta 2010 Ferrari California 2009 »

Тормозные колодки: виды и…

Тормозные колодки автомобилей подвергаются большим нагрузкам и постепенно изнашиваются. Из-за этого…

Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO позволит получать повседневный опыт вождения. Основываясь на…

Dodge Challenger SRT8 2008

Dodge Challenger SRT8 2008 фото
Dodge Challenger навсегда останется в истории автомобилестроения, так как именно ему удалось…
Top