В начале девяностых годов культовый итальянский автопроизводитель Ferrari столкнулся с серьезной конкуренцией на рынке спорткаров. Машины «красных конюшен из Маранелло» стали продаваться намного хуже, чем раньше. Как и прежде, спорткары Энцо Феррари могли похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками, но в их модельном ряду не было по-настоящему комфортного и универсального автомобиля. В попытке завоевать новый сегмент и увеличить свое присутствие по всем фронтам рынка автомобилей, в компании приняли решение выпустить новый четырехместный автомобиль/
В 1992 году в Париже на международной автомобильной выставке появилась Ferrari 456 GT. Вопреки всеобщим ожиданиям, инженеры итальянского бренда отказались от четырехдверной формулы, вместо этого отдав предпочтение купе, выполненном в форм-факторе 2+2. Стоит отметить, что модель позиционировалась, как спортивный автомобиль класса гран-туризмо, который может использоваться как в качестве машины для ежедневной езды, так и в качестве транспорта для осуществления длительных поездок. Модель была по достоинству оценена автолюбителями, о чем свидетельствует продолжительность ее пребывания на конвейерной линии. Ferrari 456 GT выпускалась с 1992 по 2004 год.
Заднеприводное купе получило стильный корпус от дизайнерского ателье Pininfarina. Под капотом четырехместного ГТ спрятали 5.5 литровый 442 сильный двигатель, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Машина развивала скорость 305 километров в час, а время разгона от 0 до 100 км/час занимало 5.2 секунды. В отличие от ярко выраженных суперкаров, Ferrari 456 GT имела покладистый характер и хорошую управлялась, в чем ей помогали системы ABS, ASR и EBD. К слову, салон спортивного автомобиля также отличался от предшественников: в нем органично разметались кондиционер, набор всевозможных регулировок рулевого колеса и положения сидений, электропакет и качественная музыкальная система.