Семейство автомобилей Ferrari 250 стало знаковым в истории компании-производителя. Модель выпускалась с 1953 по 1964 годы, сделав итальянский бренд всемирно популярным, а его основателя – одним из самых богатых людей в послевоенной Италии. На закате своей эпохи линия спортивных автомобилей Ferrari 250 была заменена сериями 275 и 330. Тем не менее, даже спустя пятьдесят лет после того, как с конвейера сошла последняя модель заднеприводного спорткара, она до сих пор ценится коллекционерами и автолюбителями. Что может быть лучше, нежели полувековая преданность поклонников серии и ценителей итальянского автопрома?
Все автомобили Ferrari 250 оснащались силовым агрегатом Colombo Tipo 125 V12. При рабочем объеме всего 2.953 см³, двигатель развивал 280 лошадиных сил. На момент своего появления мотор не мог претендовать на звание самого мощного – в его ценовом диапазоне были куда более мощные экземпляры, однако ситуацию спас вес машины. Ferrari 250 была очень легкой, что компенсировал отнюдь не рекордную мощность мотора и позволяло ей развивать рекордную для своего времени скорость и справляться с опасными виражами на различных треках. Примечательно, но главный конкурент Colombo Tipo 125 V12, Jaguar XK6 engine весил в два раза больше!
В 1963 году, когда стало очевидно, что жизнь Ferrari 250, как серийной модели, близится к концу, в компании решили выпустить ее обновленную модификацию с повышенной мощностью – 250 LM. Автомобиль стал достойным наследником рекордов, установленных гоночной версией GT. Ferrari 250 LM получила красивый, изящный кузов от дизайнерского ателье Pininfarina, а также доработанный мотор и ходовую часть. К сожалению, дорожная версия гоночного автомобиля не стала популярной: Ferrari не смогла выпустить 100 гоночных экземпляров, из-за чего проект был свернут.