Силуэт Dodge Charger SRT8 напоминает грозные мускул-кары, некогда бороздившие бескрайние североамериканские просторы. Спортивный автомобиль позиционируется как купе-фастбек. Изящно спадающая назад линия крыши подчеркивает тот факт, что даже четырех дверей не всегда достаточно для того, чтобы назвать пятиместный автомобиль седаном. Атлетичный Dodge заставляет обратить на себя внимание благодаря агрессивному дизайну, в основе которого прослеживаются формы Chrysler 300.
Несмотря на то, что автомобиль обладает завидными динамическими характеристиками, его салон оставляет исключительно положительные впечатления, вопреки общепринятому мнению, что спортивное купе не может быть удобным и комфортным. Интерьер Dodge Charger SRT8 завораживает: в нем еще живет дух классического американского автопрома, который не смогло уничтожить даже обилие электротехники. Пассажиры могут наслаждаться во время езды звучанием первоклассной мультимедийной развлекательной системы, 2-зональным «климат-контролем», спутниковым радио Sirius XM, в то время как для водителя предусмотрен полный пакет настроек сидения и рулевого колеса.
Тем не менее, все вышеописанные опции можно найти в гражданских версиях Dodge Charger, в то время как в заряженной модификации SRT8 на первый план выступает не интерьер или экстерьер автомобиля, а его силовой агрегат. «Американец» может похвастаться 465 лошадиными силами, спрятанными под капотом. Табун лошадей органично разместился в высокотехнологичной «восьмерке» Hemi. Автомобиль без труда развивает скорость в 282 км/час, при этом стрелка спидометра преодолевает отметку в сто км/час уже через 4 секунды после старта. Управляется Dodge пятиступенчатым «автоматом». Подвеска американского четырехдверного купе-фастбек работает на редкость аккуратно, хорошо отрабатывая небольшие неровности на поверхности дороги. Жесткость подвески несколько компенсируют амортизаторы Bilstein ADS, гарантирующие клиренс в 12,5 см.
Сегодня Dodge Charger SRT8 можно смело назвать универсальным автомобилем, который отлично подойдет ценителям американской «автоклассики», предпочитающих быстрые машины малолитражным «овощам».