Основной задачей новинки при её создании разработчики посчитали сочетание выдающихся спортивных характеристик и оптимального режима движения по городу. Ради её достижения создателям этого автомобиля пришлось существенно переработать многие узлы и агрегаты старого Camaro. В частности, был существенно модернизирован рулевой привод: его оснастили электроусилителем тяги. Была доработана и подвеска – она получила систему Magnetic Ride Control, что сделало её самой быстрореагирующий на изменение дорожных условий в мире.
Дизайн Chevrolet Camaro ZL1 2012 достаточно скромен. Так основным его элементом является передний бампер, а так же капот, выполненный из углепластика воздухозаборник. Подобное решение позволяет значительно увеличить воздухоприжимную силу, действующую на автомобиль. Кроме того, добиться подобного эффекта ему помогают широкие, в 20 дюймов, кованные алюминиевые колёсные диски, а так высокопроизводительные выхлопные трубы. Индивидуальность спорткара подчёркивается наличием практически на всех его основных узлах и агрегатах логотипа ZL1.
Кроме того, дизайнерами фирмы установили на Camaro ZL1 новые противотуманные фары. Машина продаётся практически во всех расцветках, а вот салон её выполнен исключительно в чёрном цвете. Кроме того, в нём установлены так же чёрные подогреваемые кожаные сиденья со вставками из замши. Так же, в их подголовники вшили логотип ZL1.
Силовой установкой автомобиля является бензиновый двигатель V8 LSA оснащённый нагнетателем Eaton, объёмом 2,6 литра и мощностью 550 «лошадей». Он имеет в своей конструкции:
высокопрочные поршни;
сбалансированную поршневую сборку;
электрический усилитель руля, благодаря которому мощность двигателя не используется для обеспечения работы гидравлического усилителя рулевого управления.
Кроме того, Chevrolet Camaro ZL1 2012 оснащён шестиступенчатой КПП Tremec TR – 6060, использующей в свой работе двойной маховик, а так же двойной диск сцепления. Благодаря этому, переключение передач происходит гладко и быстро.
На этом автомобиле подвеска может работать в двух режимах: «комфорт» и «спорт». Её жёсткость зависит от показателей вязкости наполняющей амортизаторы жидкости. В ней присутствуют частичками и металла, что позволяет управлять амортизаторами дистанционно, с помощью магнитного поля.
В базовую комплектацию машины входит:
- парк-троник;
- камера заднего вида;
- аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics;
- беспроводные PDIM и USB-порты;
- система управления Bluetooth и аудиосистемой прямо с рулевого колеса.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 55.000 долларов.