Бугатти EB 110 Супер Спорт – это среднемоторный, двухместный, полноприводный спортивный автомобиль премиум-класса, выпущенный именитым автопроизводителем в канун 110-летия основателя бренда Этторе Бугатти. Суперкар помпезно представили широкой публике 15 сентября 1991 года на площади перед Версальским Дворцом в Париже. Небывалый ажиотаж, вызванный появлением автомобиля объясняется не только знаменательной датой его презентации, но и выдающимися техническими характеристиками модели, которые были на порядок лучше, чем у всех без исключения конкурентов марки. Ferrari, Lamborghini и Porsche не могли состязаться с Bugatti ни в одном из аспектов автомобилестроения.
Модель оборудовали 12-цилиндровым V-образным силовым агрегатом с впечатляющем углом развала 60° и уникальной по тем временам системой DOHC. Мотор работал в паре с четырьмя турбинами, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. В отличие от базовой версии Bugatti EB 110, модификация Super Sport, появившаяся в конце 1992 года, выдает мощность в 611 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент двигателя достигает 641 Нм при 3600 об/мин. С места до первой сотни полноприводное купе катапультируется за 3.2 секунды, а максимальная скорость ровняется 348 км/ч. Стоимость автомобиля составляла $380 тысяч.
Примечательно, что он был укомплектован всем необходимым: в распоряжении водителя и пассажира есть кондиционер, печка, радиоприйомник, кассетник, аудиосистема, набор электроприводов и люк. Салон машины оформлен в лучших традициях производителя – элегантное сочетание кожи, металла и лакированных деревянных вставок напоминают, что перед вами интерьер машины премиум-сегмента. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Бугатти EB110 Супер Спорт стал одним из первых суперкар, пригодных для использования в городских условиях на ежедневной основе.