Бугатти EB110 GT стал сенсацией в мире автопрома в далеком 1991 году. Полноприводный суперкар со среднемоторной компоновкой вызвал живой интерес прессы и был тепло принят критиками благодаря продуманным инженерным ходам. Технологическая составляющая модели EB110 гордо возвышалась над конкурентами марки того времени в лице «Феррари», «Ламборгини» и «Порше». Он сумел соединить в себе две, казалось бы, не сопоставимые вещи – ошеломляющую мощь и комфортные условия езды для водителя и пассажира. Давайте подробнее ознакомимся с тем, что представляет собой пресловутое купе 1991 года.
Сердце автомобиля – это мощный, взрывной и агрессивный V-образный 12-тицелендровый двигатель, оснащенный системой DOHC. Силовой агрегат объемом 3.5 литра укомплектован четырьмя турбинами, которые помогают ему развить феноменальные для своего времени 560 лошадиных силы. Первую сотню купе разгоняет всего за 3.5 секунды, в то время как максимальная скорость, которую удалось развить на тестовом полигоне, составила 342 км/ч.
Отдельно стоит упомянуть углепластиковое шасси. Примечательно, что над его конструкцией трудились лучшие умы инженерного аэрокосмического концерна Aérospatiale. Несмотря на то, что машина уверено себя чувствует на треке, она отлично справляется с небольшими неровностями и ухабами городских улочек, что сделало автомобиль пригодным для ежедневной эксплуатации в гражданских условиях. Выдвигающееся на скорости антикрыло разительно отличало Бугатти EB110 GT от предшественников, в то время как могучий мотор, выставленный на всеобщее обозрение через остекленный капот, не дает усомниться в том, что машина принадлежит к редкому классу суперкаров.
Интересно, что каждый данный автомобиль находился в течение трех лет с момента покупки на попечительстве компании-производителя. Инженеры бесплатно меняли расходные материалы, шины и различные узлы на усовершенствованные.