Несмотря на то, что главным аргументом в пользу покупки суперкара, безусловно, выступает ее внешний вид, нельзя не отметить, что сердце автомобиля делает его весьма конкурентоспособным на фоне «одноклассников». Трехлитровый, турбированный силовой агрегат sDrive 35is развивает 340 лошадиных сил, благодаря которым родстер разгоняется до ста километров в час чуть менее чем за пять секунд. Заднеприводное купе без труда разгоняется до 250 км/час, однако дальше в дело вступает электроника, блокирующая разгон машины.
Родстер комплектуется шеступенчатой механической коробкой передач, что определенно понравится ценителям агрессивной езды на спортивных автомобилях. В свою очередь, системы активной и пассивной безопасности делают процесс езды незабываемым. Антиблокировочная система торможения, набор курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, система распределения тормозных усилий и противобуксовочная система делают BMW Zagato достойным конкурентом на гоночном треке. В то же время, система Brake Assist и набор Airbag защитят пассажиров в форс-мажорных ситуациях.
Интересно, что концептуальная модель Zagato существенно отличается от базовой модели BMW Z4. Кузовные детали автомобилей незаменимы и выполнены из разных металлов. Кроме того, эксклюзивный родстер оснащен стационарной крышей, с характерными итальянской дизайнерской конторе выпуклостями, вместо фирменной жесткой складывающейся крыши, которой комплектуются серийные BMW. В ателье Zagato подчеркивают, что Coupe омологировано для использования на дорогах общего пользования. Другими словами, концеп-кар можно смело эксплуатировать так на гоночном треке, так и на оживленных улицах вашего города.