Кузов разработан с использованием новой технологии при обработке алюминия. Благодаря нововведению, инженеры смогли существенно снизить массу автомобиля и увеличить аэродинамические характеристики. Разработчики смогли сделать зоны запрограммированной деформации при аварии настолько хорошо, что автомобиль прошел все краш-тесты. Огромным плюсом алюминия является то, что он не боится коррозии.
V-образная восьмерка с мощностью 408 лошадиных сил делает из обычного серийного автомобиля настоящий гоночный болид, а шести ступенчатая коробка передач (автомат) позволяет забыть о мелких неудобствах. Суперкар оснащен электронным управлением, которое позволяет разгоняться до 299 км/ч.
Отдельно несколько слов стоит сказать о деталях интерьера. Салон отделан натуральной кожей со вставками из карбона и алюминия. Особенно выделяется руль, состоящий из хромированных спиц. В болиде есть и стандартный набор: навигационная система, передние и боковые подушки безопасности, динамическая стабилизация и кондиционер, конечно же. От непогоды автовладельца укрывает мягкий верх, который сворачивается за 7 секунд в теплую погоду.
Если Вы предпочитаете традиционный стиль вождения, но не против и погонять, автомобиль подойдет Вам, как никому другому.