Дизайн этого автомобиля отличается от серийного BMW 4 изменённой радиаторной решёткой, спортивными бамперами, а так же разноширокими колёсами R18. Кроме того, машина выделялась внешне достаточно скромным задним спойлером, сплиттером, четырьмя патрубками выхлопной трубы, а так же модифицированными воздухозаборниками, смонтированными в передних крыльях.
Кроме того, спорткар имел управляемый при помощи электроники задний дифференциал, углеволоконную крышу и крышку багажника, а так же электрический усилитель руля и систему рулевого управления Servotronic. Данное техническое решение позволило разработчикам автомобиля значительно снизить его массу и на несколько порядков улучшить его управляемость. Так же BMW M4 получил от своих создателей карбоно-керамические тормоза, а так же мехатронное шасси с функцией «Smokey Burnout», которая позволяла пилоту «подымить» резиной. В настройки шасси участвовали профессиональные гонщики - Тимо Глок и Бруно Спенглер.
В качестве силового агрегата спорткупе использован созданный «с нуля» трёхлитровый шестицилиндровый мотор, имеющий две турбины. Он выдавал мощность 430 лошадиных сил. Это мотор имел крутящий момент в 550 Нм, который появлялся уже при достижении им уже 1850 оборотов.
В качестве трансмиссии на данном автомобиле была сохранена шестиступенчатая механическая КПП BMW 4-Series Coupe. По желанию, можно так же приобрести дополнительно семидиапазонную роботизированную коробку M DCT, имеющую двойное сцепление.
Представители заявляют, что благодаря использованию такого силового агрегата спорткар расходует топлива на 25% меньше, чем его предшественники.
Максимальная скорость BMW M4 составляет 250 км/ч, но для езды с такой скоростью необходимо будет приобрести пакет M Driver’s Package.
В продажу эта машина поступила летом прошлого года и на сегодняшний день стоить в России 3 460 000 рублей.