В отличие от базовой модели E82 135i, новинка получила более мощный ради автор, а так же полностью обновлённую в целом систему охлаждения, а так же дизайн с улучшенными аэродинамическими элементами.
В качестве силового агрегата создатели этого автомобиля применили шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объёмом три литра. Он был оснащен новым дросселем, системой непосредственного впрыска топлива, а так же двойным турбокомпрессором. В результате силовая установка развивала мощность 324 лошадиных силы.
Система охлаждения двигателя имеет здесь дополнительный радиатор и мощный вентилятор, что позволяет водителю этого спортивного купе спокойно ездить в спортивном режиме, не опасаясь перегрева мотора.
Коробка передач 135is была шестиступенчатой, кроме того, за дополнительную плату можно было установить семиступенчатую КПП с двойным сцеплением. Суперкар оснащается спортивной подвеской, которая имеет в своей передней части двойной шарнир, а в задней – пять таких шарниров, что делает её абсолютно независимой.
BMW 135is E82 Coupe имеет на своём вооружении системы DSC и DTC, которые облегчали водителю управлением автомобилем особенно при энергичной езде по сухим дорогам и в сложных дорожных условиях.
Дифференциал автомашины создателями спорткара специально оптимизирован для достижения наибольшего уровня плавности хода и экономии топлива при езде. В этом водителю большую помощь оказывает электронное управление заднего тормоза, который осуществляет блокировку дифференциала для сильного ускорения в поворотах и при низким тяговом режиме.
Автомобиль имеет восемнадцатидюймовые колёса, чёрную окраску зеркал заднего вида и решётки радиатора, а так же логотип компании на кузове. Салон же его был оборудован педалями, выполненными из нержавеющей стали, а так же отделанными чёрной кожей сиденьями.
В настоящее время эта машина не выпускается, а выпущенные экземпляры можно приобрести по цене начиная от 2 226 000 рублей.