Audi TT RS plus Coupe (8J) был официально представлен в начале 2012 года. Этот спорткар выпускался в кузовах типа купе и родстер, при этом автомобильные эксперты отмечали его прекрасные динамические и скоростные качества при запоминающемся внешнем виде.
Достигалось это за счёт применения на нём силового агрегата TFSI мощностью 360 лошадиных сил и объёмом 2,5 литра, имеющего пять цилиндров и турбированный нагнетатель с прямым впрыском топлива. В результате максимальная скорость спорткара составляет 280 км/ч.
Производитель при этом дал возможность покупателям выбирать, с какой именно коробкой передач будет работать этот двигатель. Так, в частности, ему было доступна шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатый электронный S tronic, обеспечивающей практически мгновенное переключение передач.
Кроме того, к услугам водителя предоставлено двойное сцепление имеющее функцию контроля старта. Данная система позволяет оптимизировать ускорение, а также старт с места.
Автомобиль оснащён постоянным полным приводом Quattro, работающим вместе с многодисковой муфтой. Подобное техническое решение позволяет передавать мощность на колёса без существенных потерь, что положительно сказывается на общей управляемости и скоростных характеристиках машины.
С места спорткар достигает «сотни» всего лишь за 4,1 секунды. Стоит отметить, что на нём установлен электронный ограничитель скорости в 250 км/ч иначе он легко смог бы преодолеть установленный для него порог максимальной скорости.
Топлива машина потребляет 8,5 литра на 100 километров. Названные показатели были достигнуты благодаря тому, что в конструкции автомобиля были широко использованы композитные материалы, а также алюминий. В результате он весит 1 450 килограмм.
Тормозная система представлена здесь четырёхпоршневыми суппортами с перфорированными дисками. Они смонтированы на переднюю ось.
Кроме того Audi TT RS plus Coupe (8J) укомплектован 19-дюймовыми литыми дисками имеющими пять лучей («Rotor» design). Их цвет – чёрный. Кроме того обод фланца у них красный.
Производитель предлагает для этой модели в качестве опции адаптивную систему демпфирования Audi Magnetic Ride. За прижимную силу, действующую на заднюю часть здесь отвечает заднее антикрыло фиксированного типа большого размера.
Что же касается дизайна, то отличительным его элементов является радиаторная решётка Singleframe. Её рамка имеет матовое алюминиевое покрытие. Кроме того наружные зеркала заднего вида здесь изготовлены из армированного углепластика.
Выхлопная система состоит из сдвоенных патрубков заключённых в овальную выхлопную трубу чёрного цвета. При отделке моторного отсека был использован эксклюзивный пакет Carbon design.
Отделка салона отличается от базового автомобиля Audi TT RS наличием фирменного значка, установленного на дверных порогах и на рычаге переключения передач.
В 2012 году Audi TT RS plus Coupe (8J) можно было приобрести за 60 650 €.