Главной отличительной чертой модели One-77 стали материалы, которые использовались для сборки кузова. Сочетание карбона и алюминия сделало спортивный кокпит максимально легким и невероятно прочным.
Сердце суперкара – V-образный 12-тицилиндровый двигатель объемом 7.3-литра, в котором смог уместиться табун из 750 породистых лошадей. Их мощности хватает для того, чтобы разогнать полуторатонный спортивный автомобиль до 355 км/час. Первую сотню заднеприводное купе преодолевает за 3.5 секунды. За переключение передач отвечает шестиступенчатый «робот», благодаря которому Aston Martin One-77 комфортно себя чувствует не только на городских улочках, но и на извилистом треке.
Подвеска впечатляет не меньше, чем его динамика разгона. Ее характеристики меняются в зависимости от предпочтений водителя и стиля его вождения. С помощью технологии Dynamic Suspension Spool Valve настройки пружин и амортизаторов могут изменяться непосредственно во время движения автомобиля.
Салон британского суперкара выглядит поистине роскошно. Обилие дорогих отделочных материалов придает ему лоска и дороговизны. Оформлением интерьера каждой машины занимался отдельный мастер, что заняло 2700 человеко-часов. Богатое функциональное оснащение и завидное качество обшивки кузовных панелей выгодно отличают суперкар на фоне остальных автомобилей из данного ценового диапазона.