Потрясающее сочетание роскоши и мощи.
Преимущества
- Обеспечивает качество вождения независимо от режима езды
- Массивная помощь крутящего момента через средний диапазон
- Музыка V12
- Космический и очень комфортный салон
Недостатки
- Автоматическая коробка передач плавная, но вялая на пониженных передачах
- У устаревшей информационно-развлекательной системы отсутствуют функции Apple CarPlay и Google Auto.
Aston Martin DBS Superleggera 2019 года устарел только по названию. Его поразительный кузов скрывает передовую аэродинамику, трансмиссию с вектором крутящего момента и трансмиссию с принудительной индукцией, чтобы конкурировать с любым современным суперкаром. Последняя версия DBS противостоит Ferrari 812 Superfast и, что менее важно, McLaren 720S как ультра-эксклюзивное сочетание мощности и комфорта.
Те, кто покупает супер GT для своей интерьерной техники, сталкиваются с разочарованием. Ferrari может иметь незначительные преимущества благодаря интерфейсу, основанному на FCA, но Superfast, DBS и 720S борются за удобство и интеллектуальность своих информационно-развлекательных систем. Что касается DBS, здесь есть устаревшая электронная архитектура Mercedes-Benz, обеспечивающая водителя полностью цифровым дисплеем и 8,0-дюймовым центральным экраном. Основные характеристики включают камеру с объемным обзором, Bluetooth аудио, навигацию и Wi-Fi. Apple CarPlay и Android Auto не являются ни стандартными инструментами, ни доступными дополнениями.
Работа с информационно-развлекательной системой Aston, не реагирующей на прикосновения, с помощью контроллера, вмонтированного в консоль, является легкой задачей, если немного попрактиковаться. Тактильные стеклянные кнопки на центральной консоли и программируемые сочетания клавиш несколько облегчают управление. Адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение должны противоречить сути Super GT, потому что Aston не заботится о таких средствах помощи водителю.
По правде говоря, все это не имеет большого значения. Изысканный салон DBS Superleggera просто затмевает каждый из ее технологических недостатков. Здесь есть всё необходимое – система объемного звучания Bang & Olufsen, вход без ключа, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также функции помощи при парковке.
Брутальная тяга и ровный угол
Под капотом из углеродного волокна DBS Superleggera находится переработанная версия 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом DB11 и мощностью 725 л.с. Aston также сократил передаточное число DB11, чтобы соответствовать Vantage 2,93: 1, придавая автомобилю большую актуальность.
Мощность подается на задние колеса через последнюю 8-ступенчатую АКПП ZF и дифференциал вектора крутящего момента. Автомобиль оснащён шинами Pirelli P Zero (передняя часть из 265 секций, задние части из 305 секций). До скорости 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды. Хотя Superleggera отстает от своих конкурентов в начальном ускорении, его тяга в среднем диапазоне огромна, а его максимальная скорость соответствует 342 км/ч.
Флагманское купе Aston Martin позаимствовало амортизирующий передний конец от Vantage и сохранил изолированный задний подрамник от DB11. Гибридизированное шасси обеспечивает меньшую степень крена, чем DB11, и в то же время сохраняет превосходное качество езды. Извилистые горные дороги демонстрируют динамику DBS Superleggera, демонстрируя стабильность и отзывчивое рулевое управление, ожидаемые от более легкого спортивного автомобиля.
Интерьер и наружный стайлинг
Безупречная производительность и мощный звук выхлопа могут быть воспроизведены и в других суперкарах, но изысканный дизайн является непревзойденным в Aston. Жаль, что DBS Superleggera должен следовать по стопам Vanquish S – самого красивого автомобиля 21-го века, потому что он действительно впечатляет. Решетка из черной сетки и выступающий спойлер источают мощность; воздуховоды изогнутой формы вытянуты как крылья от 21-дюймовых колес с черным покрытием; тонкие светодиодные задние фонари соединяются над хромированным значком Aston Martin.
Телосложение DBS Superleggera более мускулистое, чем у DB11 и Vanquish, разочарование лишь из-за его утраты легкого стиля. Вместо безвкусного спойлера или воздушных каналов Chasmal, флагман объединяет аэродинамику в своем скульптурном кузове. Увеличенный задний диффузор, более широкие выходы колесных арок и спойлер из углеродного волокна улучшают аэродинамические характеристики DB11.
Внутри DBS роскошный салон DB11 с уникальной отделкой и деталями. Все элементы кожи, найденные в салоне, произведены в Шотландии, где длинношерстный крупный рогатый скот дает идеальные шкуры без зазубрин из колючей проволоки. Такое качество освобождает Aston Martin от покрытия кожи пластиком или другими материалами, которые в противном случае ослабили бы естественную текстуру или запах. Уникальные узоры на сиденьях sport plus и хедлайнер ослепляют так же, как знойный экстерьер купе.
Шестигранный руль (с плоским верхом и низом) переходит в пару тонких рычагов переключения. Вставки из карбона для консоли и дверных панелей переплетаются со спортивными деталями с роскошными оттенками.
Спокойствие духа
Каждый новый автомобиль Aston Martin поставляется с трехлетней неограниченной гарантией пробега в соответствии с покрытиями Ferrari и McLaren. По истечении этого срока Aston Martin предлагает расширенную гарантию (опять же с неограниченным количеством миль) на срок до семи дополнительных лет (продлевается с шагом 12 или 24 месяца).