Стоит отметить, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и технических характеристик модели. В первую очередь для DB7 создали новый силовой агрегат. Под капотом стильного британца притаился V-образный 12-тицилиндровый мотор, объемом шесть литров. Суммарная мощность силового агрегата – 420 лошадиных сил.
Спортивный автомобиль способен разогнаться до 298 километров в час, в то время как его спринт от 0 до 100 км/час занимает не больше 4.9 секунд. Британцы усердно потрудились над подвеской машины, что сделало ее не очень жесткой и пригодной для комфортных поездок в черте города. В то же время, Aston Martin DB7 GT не утратил прыти и отлично чувствует себя на крутых виражах гоночных треков.
Заднеприводное купе продавалось с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, и гораздо более резвой и динамичной 6-ти ступенчатой «механикой». Выбор вариантов отделки салона заслуживает отдельного упоминания. По желанию клиента, дизайнеры могли подобрать любые материалы для отделки и обшивки интерьера.
Не смотря на то, что купе DB7 GT позиционировалось, как спортивное, ему были не чужды прелести современной жизни. Магнитола, кондиционер, пакет электронных регулировок устанавливались в базовом режиме. Стоимость спорткара составляла около 150 тысяч долларов.