Пятидверный автомобиль построен на платформе C–Bravo, разработанной инженерами материнского бренда, компании Fiat. В Alfa Romeo корпоративную платформу родительской компании-производителя несколько доработали, благодаря чему на выходе получилось уникальное шасси C-Evo, первым представителем которого является модель Giulietta Quadrifoglio Verde. Хэтчбек комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8-литров. Мотор форсирован с помощью турбонаддува, что позволило механикам выжать из него полноценных 235 лошадиных сил. Заряженный переднеприводный автомобиль оборудован электрогидравлическим газораспределительным механизмом MultiAir и шестиступенчатой «ручкой» – механической коробкой передач.
Динамические показатели итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi делают его одним из лидеров в своем классе. Машина с легкостью развивает скорость в 240 километров в час, при этом время разгона с 0 до «сотни» составляет немногим более шести секунд. Учитывая просторный салон, обустроенный по последнему слову техники и большой багажник, пригодный для перевозки хозяйственных принадлежностей, можно смело сказать, что Giulietta идеально вписывается в размеренный образ жизни любого обывателя шумного мегаполиса, который не прочь вырваться за пределы пыльных каменных джунглей с целью развеять скуку манипуляциями с педалью газа.
Классическое оформление капота с краеугольными линиями, спадающими к треугольной фальшрадиаторной решетки, стильная головная оптика и массивные кованные диски, украшенные фирменными «шильдиками» Alfa Romeo делают модель Giulietta Quadrifoglio Verde достойным продолжением славной истории итальянского бренда.